челюстные крючки не для всех. Такое решение чаще всего используется в специализированных прицепах. Крюк также называется крюком НАТО или военным из-за его первоначального использования.п>
это наиболее часто используемый тип сцепки в тяжелых прицепах из-за большей тяги по сравнению с шаровыми сцепками .п>
крюк позволяет буксировать практически все прицепы с крюком , в том числе: специализированные легкие и тяжелые прицепы, сельскохозяйственные прицепы, лесные прицепы, военные прицепы, прицепы специального назначения, четырехколесные прицепы с торсионной осью.
челюстная сцепка находит применение в сельском хозяйстве и строительной отрасли, а также в любой отрасли, требующей буксировки прицепов в тяжелой местности.п>
Чаще всего используют тракторы, комбайны, экскаваторы, экскаватор или грузовик, но также может быть применен в любом автомобиле, оборудованным тягово-сцепное устройство.п>
Этот крючок накидной гаечный предназначен для монтажа на два винта и имеет межосевое расстояние отверстий - 90 мм - стандартное расстояние между отверстиями для большинства фаркопы с шаром flanszowa - фаркопы для автомобилей микроавтобусов внедорожников и off-road.п>
сфера посвящена автомобилям марки Toyota RAV4 и prod. 1994-2000, подходит для всех транспортных средств, оснащенных буксировочным крюком с расстоянием между отверстиями 90 мм.п>