86229596 NRF - Вентилятор NRF 49516
The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
86229596 NRF - Вентилятор NRF 49516
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние
Новый
Номер детали
86229596 NRF
Описание
ВИСКОТИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ NRF 49516 FORD TRANSIT
OEM-коды FORD: 1591125 FORD: 79BB8A616A1C FORD: 79BB8A616AC FORD: 79VB8A616BB FORD: 87BB8A616AA BorgWarner (BERU): LK091 SACHS: 2100079034 BUGIAD: BFC026 ОХЛАЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА AVA: FDC449 COJALI: 8115101 THERMOTEC: D5G004TTТехнические данные Отопление/охлаждение : Для автомобилей с вентилятором (вискозумуфта) Наружный диаметр [мм] : 138 Высота [мм] : 53 Нагрев/охлаждение : Без вентилятора Режим работы : ТепловойПодходит для FORD FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 90KM (04-1985 - 02-1992) FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i 100KM (10-1985 - 12-1990) FORD SCORPIO I (GAE, GGE) ) 2.0 105КМ (04-1985 - 08-1989) FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i 115КМ (04-1985 - 02-1992) FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i 120KM (05-1989 - 09-1994) Автобус FORD TRANSIT (T_ _) ) 2.0 (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) 78КМ (11-1985 - 09-1992) FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.0 100КМ ( 10-1985 - 12-1986) FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.0 105KM (08-1982 - 12-1986) FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.0 115KM (03-1985 - 12-1986) FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.0 90KM (08-1982 - 10-1984) ) FORD TRANSIT Box (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) 78KM (09-1985 - 09-1992) Автобус FORD TRANSIT (T_ _) 2.0 Cat (TBS, TCL, TCS) 78KM (12-1985 - 09-1992) FORD TRANSIT Платформа/шасси (T_ _ ) 2.0 (TTE, TTL, TTS) 78КМ (01-1986 - 09-1992) FORD TRANSIT Платформа/шасси (T_ _) 2.0 Cat (TUL) 78КМ б> (11-1985 - 09-1992)
При выборе запчастей используйте информацию, содержащуюся в каталоге TecAlliance. Детали следует сопоставлять по номеру шасси VIN. Даты в скобках указывают общие годы выпуска данной модели автомобиля, а не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Помните, что в данной модели автомобиля производитель мог использовать 2 или более разных типов