оригинальный турбокомпрессор GARRETT
комплект прокладок бесплатно
нет. Турбины 839765
- 839765-0001
восстановленные на новых деталях
при покупке вы получите от нас:
турбокомпрессор, восстановленный на новых оригинальных деталях и установленный на профессиональных машинах, а также:
- протокол, подтверждающий правильное взвешивание сердечника на высокоскоростном балансировочном станке Schench
- протокол проверки и регулировки системы переменной геометрии VTG и измерения производительности турбокомпрессора на машине Turbo test - единственная в мире машина, используемая для проверки и регулировки систем переменной геометрии и измерения производительности турбокомпрессоров. Устройство имеет два режима работы. Статический режим, позволяющий регулировать геометрию при неподвижном Роторе, а также динамический режим, имитирующий условия работы турбокомпрессора в автомобиле.
- в динамическом режиме турбина смазывается маслом соответствующей температуры и давления. Это позволяет регулировать переменную геометрию на поворотах, значение которых отображается. Это связано с возможностью измерения не только потока через лопасти переменной геометрии, но и, что наиболее важно, производительности восстановленного турбокомпрессора.
- благодаря такой настройке турбокомпрессора мы уверены, что автомобиль будет иметь полную мощность и будет сжигать нужное количество топлива
номер с tabliczki
- 5801930226
- 839765-5001S
- 839765-0001
TURBOSPRĘŻARKA подходит для автомобиля:
Fiat Ducato III 2.3 150 Multijet
год выпуска : с 01.2011
двигатель: F1AE3481E
емкость: 2287 ccm
мощность: 148 л. с.
839765-5001s
5801930226
Fiat Ducato III 2.3 180 Multijet
год выпуска : с 01.2011
двигатель: F1CE3481E
емкость: 2287 CCM
мощность: 180 л. с.
839765-5001s
5801930226
Fiat Ducato III 2.3 130 Multijet
год выпуска : с 01.2011
двигатель: F1AE3481E
емкость: 2287 CCM
мощность: 130 л. с.
839765-5001s
5801930226
почему мы???
- потому что наши турбокомпрессоры ремонтируются нами, на нашем заводе, обученными специалистами с многолетним стажем, а не отправляются другим, или складываются в гараже без оборудования типа балансировочных машин, балансировочных машин, машины для настройки переменной геометрии, устройства для проверки и настройки электронных регуляторов и т. д.
- потому что все сердечники, вращающиеся узлы, т. е. сердце турбокомпрессора сбалансированный на высокоскоростном станке Schenck и проверенный на герметичность масла
- потому что цена ремонт свидетельствует о качестве обслуживания и качестве деталей, используемых для регенерации
- потому что фотографии, размещенные на нашем аукционе, взяты с нашего завода, а не загружены из интернета
для регенерации мы используем только новые и оригинальные детали !!!
процесс регенерации:
- демонтаж
- мойка в очистителе высокого давления
- пескоструйная обработка
- очистка и мойка переменной геометрии в ультразвуковом очистителе, а в случае повреждения замена на новый
- сборка новых и только оригинальных деталей
- балансировка сердечника на специализированном балансировочном станке Schenck 110mbrs
и проверка герметичности масла
- настройка переменной геометрии и контроль регулятора на машине Turbo test cimat и на устройстве фирмы viscom Flow bench
указанная цена при З. WR 0T старой турбины
в нашем предложении мы имеем все запасные части для турбокомпрессоров
профессиональная регенерация в нашей компании дает уверенность в том же качестве и прочности, что и в новом турбокомпрессоре!!!
в нашем предложении есть турбокомпрессоры, уже восстановленные для многих моделей автомобилей.
мы также предлагаем вам возможность проверить ваш турбокомпрессор