83 94 2450 - ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ L = P SWAG MAZDA 2 1.5

83 94 2450 - ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ L = P SWAG MAZDA 2 1.5

Что вы ищете?

83 94 2450 - ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ L = P SWAG MAZDA 2 1.5

В наличии
Код товара:
12057556414
5237,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 83 94 2450
Номера заменяемых деталей A.B.S. 211229, BGA SJ2308, BLUE PRINT ADM58693, BORG & BECK BBJ5566, CORTECO 49399547, DENCKERMANN D110124, EUROREPAR 1679746780, FEBI BILSTEIN 42450, FIRST LINE FBJ5566, KAVO PARTS SBJ-4525, KRAFT AUTOMOTIVE 4222013, MAPCO 54609, MASTER-SPORT GERMANY 101
Оригинальный номер детали MAZDA D651-34-300D, MAZDA D651-34-300D SK, MAZDA D651-34-350E, MAZDA D651-34-350E SK, MAZDA DE5F-34-300D, MAZDA DE5F-34-350B,
Описание
БОЛТ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ L=P SWAG MAZDA 2 1.5

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОВАР

новый и упакован

О продукте

  • Название: БОЛТ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ L=P SWAG MAZDA 2 1.5, несущий / направляющий шарнир, палец маятника
  • каталожный Номер: SW 83942450
  • Номер производителя: 83 94 2450
  • Производитель: SWAG
  • Единица измерения: ШТ
  • Кратность: 1

общая Информация

в соответствии с их назначением. Монтажные работы может выполнять только обученный, квалифицированный персонал. В обычном случае продукты поставляются без инструкции по сборке.

Характеристики

  • высота: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: передняя Ось, двусторонне , снизу
  • Вес [кг]: 0,28
  • Дополнительный артикул / доп. информация 2: с оснасткой sprężynującym

Другие номера

  • PRZ0000784781
  • РАСПРОДАЖА 01 2021
  • D651-34-300D - MAZDA
  • D651-34-300D SK - MAZDA
  • D651-34-350 получает возможность работать - MAZDA
  • D651-34-350 получает возможность работать SK - MAZDA
  • DE5F-34-300D - MAZDA
  • DE5F-34-350B - MAZDA

Для одной модели автомобиля, производители смогли применить различного рода компоненты.

если вы сомневаетесь в правильности выбора деталей, рекомендуется проверка на основе VIN.

фотографии, включенные в список, являются только иллюстративными фотографиями.
Scroll To Top