825 0032 10 - БОЛТ ПОДВЕСКИ FAG

825 0032 10 - БОЛТ ПОДВЕСКИ FAG

Что вы ищете?

825 0032 10 - БОЛТ ПОДВЕСКИ FAG

В наличии
Код товара:
11621556057
2291,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 825 0032 10
Номера заменяемых деталей LEMFÖRDER 15281 02, HERTH+BUSS JAKOPARTS J4875003,
Оригинальный номер детали MB831038,
Описание
ассортимент продукции марки FAG

подвесной штифт

продукт абсолютно новый.

использование и детали продукта в разделе выше.

Информация о продукте:

  • EAN: 4014870415471
  • GenArtName: Несущий / направляющий шарнир
  • Количество в единице упаковки: 1
  • Единица упаковки: 1
  • Код: 825 0032 10
  • Подп: 1
  • Производитель: FAG
  • парные номера артикулов: 825 0031 10

Подразделение Automotive Aftermarketвысокое качество запасные части для автомобильного рынка по всему миру. Под нашими брендами, такими как LuK, INA и FAG, мы предлагаем системы сцепления и сцепления, компоненты двигателя и трансмиссии, а также компоненты подвески. Все детали оптимально подходят и обеспечивают быстрый и профессиональный ремонт.

группа Schaeffler является мировым лидером и поставщиком для автомобильной и промышленной промышленности. Предприятие является синонимом высочайшего качества, превосходных технологий и инноваций.

Наша лидирующая позиция в области качества, технологии,надежности и экономической конкурентоспособности и своевременность поставок и участие в предоставляемые услуги представляют для наших клиентов аргументы наклонившись к долгосрочного сотрудничества с нами. Это лежит в основе непрерывности успеха нашего предприятия.

Если вы не уверены в предлагаемый комплект будет соответствовать для Вашего автомобиля, после покупки отправьте нам в сообщения для Продавца технической спецификации автомобиля.

Подготовьте полные данные своего автомобиля (вся информация есть на первой странице техпаспорта):

  • Бренд
  • Модель
  • Версия блока цилиндров
  • Год выпуска
  • VIN

И мы убедимся, что вы получите именно ту часть, которой я только что вам нужно!

Scroll To Top