ТУРБИНА 798128 BOXER DUCATO JUMPER 2,2 HDI ИЛАВА

ТУРБИНА 798128 BOXER DUCATO JUMPER 2,2 HDI ИЛАВА

Что вы ищете?

ТУРБИНА 798128 BOXER DUCATO JUMPER 2,2 HDI ИЛАВА

В наличии
Код товара:
10652633318
15644,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Номер детали 798128
Номера заменяемых деталей 798128-0002, 798128-2,
Оригинальный номер детали 9676934380, CU3Q6K682AB,
Описание

оригинальный турбокомпрессор GARRETT

турбокомпрессор без регулятора, установлен  поэтому просто переведите свой регулятор

с новым регулятором + 300 зл

восстановлен на  на новых деталях

  • при покупке вы получите от нас:

    турбокомпрессор восстановлен на новых оригинальных деталях и установлен на профессиональных машинах, а также:

  • >протокол, подтверждающий правильное взвешивание сердечника на высокоскоростном балансировочном станке SCHENCH
  • протокол проверки и регулировки системы VTG с переменной геометрией и измерения производительности турбокомпрессора на машине Turbo test - единственная в мире машина, используемая для проверки и регулировки систем с переменной геометрией, а также для измерения производительности турбокомпрессоров. Устройство имеет два режима работы. Статический режим, позволяющий регулировать геометрию при неподвижном Роторе, а также динамический режим, имитирующий условия работы турбокомпрессора в автомобиле.
  • в динамическом режиме турбина смазывается маслом соответствующей температуры и давления. Это позволяет регулировать переменную геометрию на поворотах, значение которых отображается. Это связано с возможностью измерения не только потока через лопасти переменной геометрии, но и, что наиболее важно, производительности восстановленного турбокомпрессора.
  • благодаря такой настройке турбокомпрессора мы уверены, что автомобиль будет иметь полную мощность и будет сжигать нужное количество топлива

номер с tabliczki:

  1. 798128-5006S
  2. 798128-5004S
  3. 798128-5002S
  4. 798128-0004
  5. 798128-0002
  6. 9802446680
  7. 9676934380

TURBOSPRĘŻARKA  подходит для автомобиля:

Citroen Jumper III 2.2 HDI 150

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4H03

емкость: 2198 ccm

мощность: 150 л. с.

798128-5006s

9802446680

Citroen Jumper III 2.2 HDi 110

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4h03

емкость: 2198 CCM

мощность: 110 л. с.

798128-5006s

9802446680

Citroen Jumper III 2.2 HDi 130

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4h03

емкость: 2198 CCM

мощность: 130 л. с.

798128-5006s

9802446680

Fiat Ducato III 2.2 HDi

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4H03

емкость: 2198 CCM

мощность: 150 л. с.

798128-5006S

9802446680

Fiat Ducato III 2.2 HDI

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4H03

емкость: 2198 CCM

мощность: 110 л. с.

798128-5006S

9802446680

Fiat Ducato III 2.2 HDi

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4h03

емкость: 2198 CCM

мощность: 130 л. с.

798128-5006s

9802446680

Peugeot Boxer III 2.2 HDi 150

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4h03

емкость: 2198 CCM

мощность: 150 л. с.

798128-5006s

9802446680

Peugeot Boxer III 2.2 HDi 110

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4h03

емкость: 2198 CCM

мощность: 110 л. с.

p>

798128-5006s

9802446680

Peugeot Boxer III 2.2 HDi 130

год выпуска : с 10.2011

двигатель: 4h03

емкость: 2198 CCM

мощность: 130 л. с.

798128-5006s

9802446680

почему мы???

- потому что наши турбокомпрессоры ремонтируются нами, на нашем заводе, обученными специалистами   с многолетним стажем, а не отправляются другим, или складываются в гараже без оборудования типа балансировочных машин, балансировочных машин,       машины для настройки переменной геометрии, устройства для проверки и настройки электронных регуляторов и т. д.

- потому что все сердечники, вращающиеся узлы, т. е. сердце турбокомпрессора сбалансированный на высокоскоростном станке Schenck и проверенный на герметичность масла

- потому что цена  ремонт свидетельствует о качестве обслуживания и качестве деталей, используемых для регенерации

- потому что фотографии, размещенные на нашем аукционе, взяты с нашего завода, а не загружены из интернета

для регенерации мы используем только новые и оригинальные детали !!!

процесс регенерации:

- демонтаж

- мойка в очистителе высокого давления

- пескоструйная обработка

- очистка и мойка переменной геометрии в ультразвуковом очистителе, а в случае повреждения замена на новый

- сборка новых и только оригинальных деталей

- балансировка сердечника на специализированном балансировочном станке Schenck 110mbrs

и проверка на герметичность масла

- настройка переменной геометрии и контроль регулятора на машине Turbo test cimat и на устройстве фирмы viscom Flow bench

указанная цена на воротах старой турбины

в нашем предложении мы имеем все запасные части для турбокомпрессоров

профессиональная регенерация в нашей компании дает уверенность в том же качестве и прочности, что и в новом турбокомпрессоре!!!

в нашем предложении есть турбокомпрессоры, уже восстановленные для многих моделей автомобилей.

мы также предлагаем вам возможность проверить ваш турбокомпрессор

ядро турбокомпрессора сбалансировано на самом точном Schenck 110MBRS

настройка переменной геометрии

детали, установленные в наших турбинах

Scroll To Top