Шарнир/комплект FAG 771 0095 30
The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
Шарнир/комплект FAG 771 0095 30
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние
Новый
Номер детали
771 0095 30
Описание
Шарнир/комплект FAG 771 0095 30 Шарнир/комплект FAG 771 0095 30
OEM-коды PEUGEOT: 3272.5P PEUGEOT: 32725P PEUGEOT: 3273.6Y PEUGEOT: 32736Y RUVILLE: 75919S SKF: VKJA 5347 SKF: VKJA5347 METELLI: 15-1468 МЕТЕЛЛИ: 151468 GSP: 845052Технические данные Тип шарнира : Шарнир постоянного движения Наружные зубья со стороны колеса : 25 Внутренние зубья со стороны колеса : 39 Диаметр уплотнительного кольца [мм] : 58,5 Наружный диаметр [мм] : 100 Количество зубьев, кольцо абс : 48Подходит для PEUGEOT PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 24 В 190 км (10-1996 - 10-2004) PEUGEOT 406 (8B) 3.0 24V 190KM (10-1996 - 05-2004) PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 190KM (03-1997 - 12-2004) PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDI 110 109KM (06-1998 - 08-2001) PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 110 109KM (02-1999 - 04-2004) PEUGEOT 406 (8B) 3.0 V6 207KM (03-2000 - 05-2004) PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 V6 207KM (03-2000 - 10-2004) PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 207 км (03-2000 - 12-2004) PEUGEOT 406 (8B) 2.2 158 км ( 07 -2000 - 05-2004) PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 158KM (07-2000 - 10-2004) PEUGEOT 406 (8B) 2.2 HDi 133KM (03-2000 - 05-2004) PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 HDi 133KM (03- 2000) - 10-2004) PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 HDI 133KM (03-2000 - 12-2004) PEUGEOT 406 ( 8B) 2.0 HDi 110 107KM (08-2001 - 05-2004) PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 107KM (08-2001 - 10-2004) PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 158KM (03-2002 - 12-2004)
При выборе запчастей используйте информацию, содержащуюся в каталоге TecAlliance. Детали следует сопоставлять по номеру шасси VIN. Даты в скобках указывают общие годы выпуска данной модели автомобиля, а не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Помните, что в данной модели автомобиля производитель мог использовать 2 или более разных типов