7524317 - Мост дифференциала BMW E87 E90 E91 передаточное число 3.23 усиленное

7524317 - Мост дифференциала BMW E87 E90 E91 передаточное число 3.23 усиленное

Что вы ищете?

7524317 - Мост дифференциала BMW E87 E90 E91 передаточное число 3.23 усиленное

В наличии
Код товара:
14701397573
21450,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Номер детали 7524317
Оригинальный номер детали 7524317,
Описание

у меня есть на продажу

приводной мост,усиленный дифференциал

BMW 1 серия E87 3 серия E90 E91 E92 E93

после профессиональной регенерации шум-1 год

,нулевые жалобы и сотни довольных клиентов

передаточное число 3.23 номер детали 7524317

шум и неисправность-очень частая неисправность дифференциала BMW 1 серии и более поздних серий 3 потому что они используют двойные Дрянные шарикоподшипники, которые могут стать громкими при очень небольшом пробеге.

то же самое относится и ко многим другим моделям с 2004 года

проблемы обычно начинаются с более слабого шума с износом подшипников вы сможете изменять уровень шума с помощью газа

если эта проблема не будет решена, это может привести к полному отказу дифференциала. ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ШУМОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ НА КОНИЧЕСКИЕ, А НЕ НА ШАРИКОПОДШИПНИКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ЗАВОДЕ. Я ИСПОЛЬЗУЮ ПОДХОДЯЩИЕ ФИРМЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ, А НЕ ДЕШЕВЫЕ КИТАЙСКИЕ И Т. Д.

мой многолетний опыт подсказывает мне, что стоит выполнить эту работу один раз и избежать будущих проблем, поэтому я использую свой опыт, чтобы помочь вам сделать хорошую работу в первый раз.

возможность обмена на месте

цена 1500 злотых + 23% + старый мост 508#798 # 920

любые материалы (содержание, тексты, графика, фотографии и т.) представленные в этом объявлении защищены авторским правом и подлежат защите в соответствии с "законом об авторском праве и смежных правах"от 4 февраля 1994 г. (унифицированный текст: от 2006 г. № 90 пункт 631).

копирование, обработка, распространение этих материалов полностью или частично без согласия автора запрещено.

Scroll To Top