736LS - SBS ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HONDA VT 1300 VTX 1800

736LS - SBS ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HONDA VT 1300 VTX 1800

Что вы ищете?

736LS - SBS ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HONDA VT 1300 VTX 1800

В наличии
Код товара:
12265667462
3003,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 736LS
Описание

новые тормозные колодки для заднего тормозного диска всемирно известной датской компании SBS, колодки этой компании используются в moto GP. Цена указана за один комплект. Обозначение 736ls.

описание:

блоки LS серии Street EXCEL-это сочетание идеально дозированной, свободной от затухания тормозной силы. Изготовлены из спеченных металлов. Блоки отлично работают во всех ситуациях, где очень важна плавная и быстрая остановка. Они быстро отводят тепло и не теряют своих свойств при воздействии температуры, в то же время являются компромиссом между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска. Используйте только для зажимов заднего колеса.

Подходит:

HONDA

NT 650 V Deauville 02 - 05 LS

NT 700 Deauville ABS 06 - LS

NT 700 V Varadero, ABS 10 - LS

VFR 800 06 - LS

VFR 800 ABS 06 - LS

VFR 800 FI 98 - 01 LS

VFR 800 V-TEC, ABS 02 - 05 LS

XL 1000 Varadero 99 LS

XL 1000 Varadero 07 - LS

XL 1000 Varadero (Linked brake system) 00 - 06 LS

XL 1000 Varadero ABS 04 - LS

CB 1100 Hornet 99 - LS

CB 1100 X-11 00 - LS

CBR 1100 XX Super Blackbird 96 - LS

VT 1300 Fury ABS 10 - LS

VTX 1800 01 -, LS

SBS (Scandinavian Brake Systems) является датской компанией, существующей с 1964 года, производящая тормозные колодки для мотоциклов. Уже в 1977 году она стала первой компанией в мире, производящей безазбестовые тормозные колодки. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства ia, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят гонщики класса superbike, Moto GP и дальних гонок. Кроме того, тормозные колодки SBS устанавливаются на заводе на некоторых моделях мотоциклов Yamaha. В ассортименте SBS имеются керамические, спеченные и карбоновые блоки. Тормозные колодки, используемые ведущими гонщиками, среди других таких как: Анджей Павелец, Джеймс Тоселанд, Трой Корсер, Синджа Накано, Крис Вермюлен. Они выпускаются в нескольких вариантах: для ежедневной шоссейной езды, для бездорожья и экстремальных соревнований на трассе. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза".

процесс производства тормозных колодок SBS основан на 3 основных технологиях:

NRS (система удержания Nucap) - система удержания накладки.

система NRS используется, чтобы обеспечить более прочное соединение пластины блока с фрикционным материалом. С NRS фрикционный материал и пластина становятся одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, при ударе или высокой температуре. Система удержания заключается в использовании специальных крючков, правильно направленных на поверхность плитки, которые вплетены в фрикционный материал. Крючки изготовлены специальным методом, запатентованным SBS.

UCT (Unifited Composite Technology) - технология однородной смеси.Уникальная технология для получения однородной смеси фрикционного порошка, из которого изготавливаются фрикционные накладки.

однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.

DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности

Обработка поверхности направлено на устранение газообразования фрикционного материала. Газирование, возникающее при высокой температуре, может образовывать пленку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозящую силу. Технология DEST используется в тормозных колодках STREET EXCEL для динамического движения по дорогам общего пользования и на гоночной трассе.

при обработке dest тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала.

типы тормозных колодок SBS:

STREET

тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, без асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлен по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних, и LF (low friction - Low wsp. трения) для задних тормозных суппортов.

STREET EXCEL

SBS STREET EXCEL-это тормозные колодки, предназначенные для всех современных спортивных мотоциклов. Сделано с помощью самых высоких технологий. Они предназначены для использования в ситуациях, когда очень важна плавная и быстрая остановка. Блоки Street EXCEL обеспечивают быстрое тепловыделение и не теряют своих свойств при воздействии температуры.

изготовленные по технологии UCT, колодки STREET EXCEL были созданы, чтобы соответствовать компромиссу между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска.

колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HS (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LS (low friction - низкий wsp. трения) для задних тормозных суппортов.

OFF ROAD

тормозные колодкиSI

тормозные колодки si изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.

предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в суровых условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Блоки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и на протяжении всей своей работы они сохраняют постоянные свойства.

RACING

тормозные колодки RSI(OFF ROAD RACING)

специальные колодки для спортивных соревнований по мотокроссу. Изготовленные из спеченных металлов, со специальной формулой обеспечивают превосходную, равномерную и без затухания тормозную силу независимо от внедорожных и погодных условий. Их параметры и поведение проверяются и рекомендуются ведущими командами MX1. Колодки предназначены только для высокопроизводительной езды, доступны на других аукционах для передних и задних суппортов.

тормозные колодки RS(ROAD RACING - SINTER)

тормозные колодки RS - изготовлены из спеченных материалов - для передних тормозов спортивных мотоциклов. Предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят по гоночной трассе. Колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.

Характеристики:

- не требуют предварительного прогрева

- высокий коэффициент трения и стабильное „чувство” тормозов

- постоянные свойства тормозов в полном диапазоне температур

Колодки тормозные DC (ROAD RACING - DUAL CARBON)

Колодки SBS DC Dual Carbon изготовлены из смеси порошка углеродного и металлического. Они обладают высокой термостойкостью и работают лучше всего. Требуется постоянное поддержание высокой температуры, и поэтому они допускаются только на трассу. Угольные порошковые колодки обладают такими свойствами, что при торможении при контакте колодки со стальным диском образуются связи между атомами диска и колодки, повышающие тормозную силу.  Тормозные колодки SBS DC Dual Carbon используются в гонках на мотоциклах победителями классов Superstock, Supersport, Superbike и в гонках на длинные дистанции. Рекомендовано международными властями по мотоциклетным видам спорта. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

Свойства:

- ликвидирован эффект fading благодаря обработке DEST

- высокий коэффициент трения и прогрессивная характеристика торможения

- высокая термическая стабильность

- постоянные свойства тормозов

- низкий износ тормозных

- не разрушают тормозных дисков

Колодки тормозные RQ [ROAD RACING - CARBON TECH]

тормозные Колодки SBS RQ Carbon Tech это задние колодки изготовлены из спеченных углеродных предназначены для спортсменов, которые интенсивно пользуются заднего тормоза во время гонки, например, для стабилизации движения. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

тормозные колодки DS[RACING ENDURANCE - Dual Sinter]

колодки, созданные для гонок на длинные дистанции. доступно на других аукционах для выбранных моделей мотоциклов.

Характеристики:

очень высокий коэффициент трения, стала характеристика тормозов в полном диапазоне температур

эффективное действие уже в начале процесса торможения, не требуют прогрева ликвидирована эффект fading

чрезвычайно низкий износ фрикционной накладки предназначены для использования только на ипподроме