Усиленная система подшипников (ДВОЙНЫЕ ПОДШИПНИКИ) - обеспечивает очень длительную и стабильную работу двигателя за счет балансировки сил, действующих на вал двигателя.
Клапан предохранительный и обратный – влияет на длительную и безотказную работу двигателя в различных погодных и нагрузочных условиях.
Специальные уплотнения — обеспечивают незаменимую защиту двигателя от утечек масла в различных рабочих диапазонах.
Корпус изготовлен из соответствующего металлического сплава, устойчивого к температурным и атмосферным факторам.
Гидромотор 3 группы усиленный с креплением и втулкой
КОД SKRAW MET: [7312]
Производитель: SM-G (SKRAW MET GROUP)
Тип: GEROLOR - двойной подшипник
Вал: Φ32 мм
МАКС. скорость: 600 об/мин
Монтажные размеры: 250 x 130 мм
Внимание! Крепежные винты не входят в комплект.
Использование:
Он широко используется в гидравлических системах в сельском хозяйстве, садоводстве, лесном хозяйстве, строительстве и в широко понимаемой промышленности.
Двигатели с одинаковыми габаритами в зависимости от происхождения и производителя обозначаются разными обозначениями, в том числе: ОМС, БМС, СМС, ОМСС, ОМЗС и т.д. р>
Гидравлический двигатель BMS 125 предназначен в первую очередь для использования в различных видах сельскохозяйственной и промышленной техники. В системах, где предъявляются высокие требования к мощности и крутящему моменту.
Станки для садового бурения и буровые установки для ям в земле
Путешествия
Характеристики и преимущества двигателей BMR:
Роликоподшипники (Рисунок справа - 1) вместо пластиковых вставок
Возможность последовательное и параллельное соединение
Высокий пусковой момент и плавная работа сразу после запуска
Высокая устойчивость к осевым и радиальным силам
Простой монтаж
Низкий уровень шума
Длительный срок службы даже в тяжелых условиях эксплуатации
Конструкция двигателей BMR основана на GEROLOR система, которая предполагает использование внутри усиленных роликоподшипников. Ролики обеспечивают высочайшую устойчивость к перегрузкам и длительный срок службы двигателя. Роликовые двигатели рекомендуются для систем, работающих в тяжелых условиях, при длительной бесперебойной работе в сельском хозяйстве и промышленности.
ВНИМАНИЕ! Самые дешевые двигатели, предлагаемые на рынке, не являются GEROLOR , в них нет роликовых подшипников, а есть только жесткие втулки. Уточните у своего текущего поставщика, какой тип двигателей они предлагают.
Технические характеристики:
Направление вращения: двусторонняя
Внутренняя резьба в корпусе: BSP G1/2"
Внутренняя резьба на фланце: BSP G1/4"
Максимальное давление:
при непрерывной работе : 17,5 МПа
при пиковой нагрузке: 22,5 МПа
Максимальный крутящий момент:
в непрерывном режиме: 303 Нм
в пиковом режиме: 373 Нм
Диапазон скоростей вращения (в непрерывном режиме): 9 - 600 об/мин
Максимальный расход (в непрерывном режиме): 75 л/ мин
Максимальная выходная мощность (при непрерывной работе): 16 кВт
Допустимый диапазон температур:
температура температура окружающей среды: -40 °C до +80 °C
температура масла: -15 °C до + 80 °C
Материал корпуса: чугун
Монтажный фланец для гидромотора группы 2 и 3
КОД SKRAW MET: [1339]
Производитель: SM-G (SKRAW MET GROUP)
Тип: БМР, СМР, ДМР, БМС, СМС, ДМС, ОМС
Применение:
Фланец, используемый для крепления гидравлического двигателя группы 2 (GR2) и группы 3 (GR3) .
Его можно использовать в сельском хозяйстве, садоводстве, лесном хозяйстве, строительстве и в широко понимаемой промышленности.
Технические характеристики:
размеры: 250 мм х 130 мм
диаметр отверстия для центрирующего фланца: 82,5 мм
Расстояние между крепежными отверстиями на двигателе: 106,4 мм
Диаметр отверстий для прикручивания к двигателю: 13,5 мм (8x)
диаметр монтажных отверстий: 13 мм (4x)
материал: свариваемая сталь
ВТУЛКА ПРИВАРОЧНАЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ БМР, СМР, БМП, ОМП, ЭМП и других
Втулка адаптирована к двигателям на наших аукционах с диаметром вала 32 мм.