ASAM 05712, CASCO CPC73002AS, CASCO CPC73002GS, ERA 555173, ERA 555173A, HERTH+BUSS ELPARTS 70671908, HITACHI 139343, HITACHI 2509343, JP GROUP 1119900602, MAPCO 83840, Metalcaucho 93178, METZGER 0892116, METZGER 0892559, PROFIT 4003-5060, STC T493178, WI
Оригинальный номер детали
AUDI 1J0 906 627 A, AUDI 1K0 906 627 E, AUDI 1K0 906 627 H, FORD 1111363, FORD 1594606, FORD 6M21-12B573-DA, FORD YM21-12B573-BA, HITACHI 139343, SEAT 1J0 906 627 A, SEAT 1K0 906 627 E, SEAT 1K0 906 627 H, SKODA 1J0 906 627 A, SKODA 1K0 906 627 E, SKODA 1
Описание
нагнетатель / отдельные детали PIERBURG 7.02184.01.0
регулирующий клапан системы изд 7.02184.01.0 AUDI SEAT SKODA VW 1,9 TDI-2,8 TDI 96-
OEM коды
AUDI: 1j0 906 627 a
AUDI: 1k0 906 627 E
SEAT: 1j0 906 627 a
SEAT: 1k0 906 627 E
SKODA: 1j0 906 627 a
Skoda: 1K0 906 627 e
VW: 1J0 906 627 a
VW: 1K0 906 627 e
pierburg: 7.02184.00.0
Lucas electrical: fdr230
Magneti Marelli: 359000603740
Magneti Marelli: 571822112080
Quinton Hazell: xelv24
Hitachi: 139343
swag: 30 94 8643
triscan: 8813 29103
Metzger: 0892116
Metzger: 0892559
Mapco: 83840
vemo: V10-63-0016
vemo: V10-63-0016-1
TRUCKTEC AUTOMOTIVE: 07.16.045
S. i. D. A. T: 83.762
ERA: 555173
ERA: 555173A
Meat & DORIA: B>9055
IPD: 45-8284
JP Group: 1119900602
autex: 959289
Topran: 108 817
hoffer: 8029055
motaquip: lvev148
Elta Automotive: ee6818
Elta Automotive: xeg9068
autlog: AV6131
WILMINK Group: wg1013324
wilmink Group: wg1025802
Wilmink Group: wg1494591
wilmink Group: wg1822305
CSV Electronic parts: cev4752
csv Electronic parts: cev4762
vika: 99061559001
EC parts: 331240006
технические характеристики
тип клапана: магнитный клапан
режим работы: электрически-пневматический
напряжение [v] : 12
номер технической информации: Si 0096
при выборе деталей используйте информацию, содержащуюся в каталоге TecAlliance. Подгонка деталей должна производиться по номеру кузова VIN. Даты, указанные в скобках, обозначают целые годы производства данной модели автомобиля, а не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Обратите внимание, что производитель мог использовать 2 или более различных типов в указанной модели автомобиля