Универсальные модификации автомобиля. Алюминиевая крышка капота гоночного двигателя. Передняя крышка замка автомобиля, которая может повлиять на безопасность и функциональность устройства. Он характеризуется вращающимся запирающим крючком на правой стороне корпуса замка. Запирающий крюк имеет верхний крюк, нижнюю часть — втулку, снабженную нажимной пружиной и позиционирующим штифтом. Позиционирующий штифт закрыт вилкой и розеткой. Рычаг соединен с разъемом троса, тянущим тросом и собирающей рукой. Сборный рычаг установлен в кабине, а корпус замка запирается. Левая сторона активируется запирающей защелкой. При нажатии передней крышки автомобиля защелка поворачивается на 45 градусов; и плотно запирает замок. Позиционирующий штифт вдавливается в позиционирующее отверстие с помощью нажимной пружины, и стопорная защелка зацепляется. Крючок зацепляется, а нижняя часть защелки внутри замка управляется с помощью соединительных переключателей, образующих два общих состояния, обеспечивающих безопасность и функциональность. Когда он открыт, захватывающая рука перемещается и соединение перемещается. Потянув за рычаг, чтобы закрепить позиционирующий штифт, пружина замка выталкивается из корпуса замка пружиной растяжения открытия, что обеспечивает удобные и гибкие условия открытия.Особенности: Без пуансона, типа пасты, не зависит от формы автомобиля. Замок запираемого типа представляет собой одноточечную конструкцию, он не очень прочный и его можно открыть за закрытой машиной. Необходимо заменить замок закрытого гоночного автомобиля на тяговый и главный выключатель в виде винта, а затем ударить по незапускающему устройству.В случае автономных раллийных автомобилей необходимо дооснастить крышку на головке замка. Замок используется со съемным высоковязким клеем по бокам, который выдерживает управление автомобилем во время гонки.Использование высокой