Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 6913945 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 6913945 |
Тормозные магистрали с гелиевой оплеткой Ducati 900 GTS 76-78
тросы тормоза и сцепления в оплетке HEL в настоящее время являются наиболее часто покупаемым кабелем мотоциклистами в Великобритании.
Качество продукции подтверждено многочисленными сертификатами (ISO9002, FMVSS-106, DOT, SAE, LTSA, ADR), благодаря которым кабели HEL пользуются отличной репутацией в отрасли.
Сегодня компания продает свою продукцию более чем в 60 странах мира
КОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ
КАБЕЛИ (КОЛИЧЕСТВО 3 шт.)
СО СТАЛЬНОЙ ОПЛЕТКОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕН
вперед
Ducati 900 GTS 1976-1978 гг.
ТИП МАКЕТА -S
ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО СВОИМ ЗАПРОСАМ
А ТАКЖЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ
Цена кабелей, изготавливаемых под заказ, оценивается индивидуально.
В зависимости от количества тормозных дисков, а также марки и модели мотоцикла существуют разные способы прокладки тормозных магистралей от главного цилиндра к суппортам. Приобретая кабели HEL, вы обычно влияете на то, как они будут проложены.
Следующий раздел относится к тормозной системе передних колес на мотоциклах, не оборудованных ABS. В случае с задним тормозом у нас обычно один трос, а в случае с системой ABS трос от ручного насоса обычно идет к насосу ABS и только оттуда к суппортам.
Типы макетов:
P — При таком расположении насос чаще всего подключается к зажиму с помощью одного отрезка кабеля. Иногда бывает, что кабель состоит из двух коротких гибких участков, соединенных металлической трубкой. В таких случаях клиент может выбрать, оставить ли оригинальное решение или заменить все одним кабелем в оплетке. Поскольку цена кабеля зависит не от длины, а от количества кабелей в комплекте, оставить систему из двух гибких кабелей, соединенных трубой, будет дороже, чем использовать один длинный кабель. С точки зрения производительности системы оба решения будут работать одинаково.
P2 – Один щит спереди; кабель с зажимом насоса, состоящий из двух частей
F - Другой тип подключения заключается в прокладке двух проводов непосредственно от насоса к клеммам. У насоса кольцевые клеммы обоих кабелей крепятся на общий винт. Это устраняет необходимость в тройнике.
O - Модификация системы с двумя кабелями насоса-суппорта представляет собой систему, в которой один кабель идет от насоса к суппорту, а другой кабель соединяет клеммы, проходящие над брызговиком. Провода также подключаются через общий винт, но не на насосе, а на одной из клемм.
S - В системе используется заводской распределитель - тройник (распределитель не входит в комплект)
ST - Система с новым сплиттером HE
CBS - Комбинированная система Honda
После покупки выберите цвета клемм и кабелей и введите данные вашего мотоцикла
Черная термоусадочная лента по запросу
В комплект каждой системы входят все винты, необходимые для установки.
Цвета клемм и кабелей на выбор
HBF1211
HBF1211
Установку следует производить в специализированном сервисе во избежание осложнений, связанных с электромонтажом. Сама установка проста, но в случае замены традиционного освещения на светодиодное не забудьте заменить автоматический выключатель и в некоторых случаях установить резисторы.
HBF1211y