6913945 - Тормозные магистрали с гелиевой оплеткой Ducati 900 GTS 76-78

6913945 - Тормозные магистрали с гелиевой оплеткой Ducati 900 GTS 76-78

Что вы ищете?

6913945 - Тормозные магистрали с гелиевой оплеткой Ducati 900 GTS 76-78

В наличии
Код товара:
15500499309
7336,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 6913945
Описание

Набор изготовлен на заказ и возврату не подлежит. Пожалуйста, внимательно относитесь к своим покупкам.

Тормозные магистрали с гелиевой оплеткой Ducati 900 GTS 76-78

Hel Przewody hamulcowe oplot Ducati 900 GTS 76-78

Тормозные магистрали с гелиевой оплеткой Ducati 900 GTS 76-78

Hel Przewody hamulcowe oplot Ducati 900 GTS 76-78

 тросы тормоза и сцепления в оплетке HEL в настоящее время являются наиболее часто покупаемым кабелем мотоциклистами в Великобритании.

Качество продукции подтверждено многочисленными сертификатами (ISO9002, FMVSS-106, DOT, SAE, LTSA, ADR), благодаря которым кабели HEL пользуются отличной репутацией в отрасли.

Сегодня компания продает свою продукцию более чем в 60 странах мира

КОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ

КАБЕЛИ (КОЛИЧЕСТВО 3 шт.)

СО СТАЛЬНОЙ ОПЛЕТКОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕН

вперед

Ducati 900 GTS 1976-1978 гг.

ТИП МАКЕТА -S

ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО СВОИМ ЗАПРОСАМ

А ТАКЖЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ

Цена кабелей, изготавливаемых под заказ, оценивается индивидуально.

В зависимости от количества тормозных дисков, а также марки и модели мотоцикла существуют разные способы прокладки тормозных магистралей от главного цилиндра к суппортам. Приобретая кабели HEL, вы обычно влияете на то, как они будут проложены.

Следующий раздел относится к тормозной системе передних колес на мотоциклах, не оборудованных ABS. В случае с задним тормозом у нас обычно один трос, а в случае с системой ABS трос от ручного насоса обычно идет к насосу ABS и только оттуда к суппортам.

Типы макетов:

Описание:

P — При таком расположении насос чаще всего подключается к зажиму с помощью одного отрезка кабеля. Иногда бывает, что кабель состоит из двух коротких гибких участков, соединенных металлической трубкой. В таких случаях клиент может выбрать, оставить ли оригинальное решение или заменить все одним кабелем в оплетке. Поскольку цена кабеля зависит не от длины, а от количества кабелей в комплекте, оставить систему из двух гибких кабелей, соединенных трубой, будет дороже, чем использовать один длинный кабель. С точки зрения производительности системы оба решения будут работать одинаково.

P2  – Один щит спереди; кабель с зажимом насоса, состоящий из двух частей

F -  Другой тип подключения заключается в прокладке двух проводов непосредственно от насоса к клеммам. У насоса кольцевые клеммы обоих кабелей крепятся на общий винт. Это устраняет необходимость в тройнике.

O - Модификация системы с двумя кабелями насоса-суппорта представляет собой систему, в которой один кабель идет от насоса к суппорту, а другой кабель соединяет клеммы, проходящие над брызговиком. Провода также подключаются через общий винт, но не на насосе, а на одной из клемм.

S - В системе используется заводской распределитель - тройник (распределитель не входит в комплект)

ST - Система с новым сплиттером HE

CBS - Комбинированная система Honda

 После покупки выберите цвета клемм и кабелей и введите данные вашего мотоцикла

Черная термоусадочная лента по запросу

В комплект каждой системы входят все винты, необходимые для установки.

Цвета клемм и кабелей на выбор

HBF1211

Hel Przewody hamulcowe oplot Ducati 900 GTS 76-78 Producent bez marki
Hel Przewody hamulcowe oplot Ducati 900 GTS 76-78 Numer katalogowy części 6913945

HBF1211

Установку следует производить в специализированном сервисе во избежание осложнений, связанных с электромонтажом. Сама установка проста, но в случае замены традиционного освещения на светодиодное не забудьте заменить автоматический выключатель и в некоторых случаях установить резисторы.

HBF1211y

Hel Przewody hamulcowe oplot Ducati 900 GTS 76-78 Producent bez marki
Hel Przewody hamulcowe oplot Ducati 900 GTS 76-78 Numer katalogowy części 6913945
Scroll To Top