671SI - SBS КОЛОДКИ YAMAHA WR 125/200/250, TT-R 230, TT 250 R

671SI - SBS КОЛОДКИ YAMAHA WR 125/200/250, TT-R 230, TT 250 R

Что вы ищете?

671SI - SBS КОЛОДКИ YAMAHA WR 125/200/250, TT-R 230, TT 250 R

В наличии
Код товара:
13406993752
2213,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 671SI
Описание

новые тормозные колодки для переднего / заднего тормозного диска всемирно известной датской компании SBS. Цена указана за комплект на один диск. Обозначение 611SI.

на других аукционах доступны на других аукционах тормозные колодки для каждого мотоцикла следующих марок:

SBS, NISSIN, EBC, TRW-LUCAS, FERODO, GOLD FREN, BREMBO, GALFER, BRENTA, DELTA BRAKING, VESRAH

описание:

тормозные колодки SI (OFF ROAD)

тормозные колодки SI изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.

предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.

Соответствуют:

ATK

all models 94 SI SI

CAN-AM

800 Commander Left/Rear 11 - SI

800 Commander Right 11 - SI

1000 Commander Left/Rear 11 - SI

1000 Commander MAX Right 14 - SI

1000 Commander Right 11 - SI

1000 Maverick Right 13 - SI

DERBI

в РЕЗУЛЬТАТЕ 200 Quad (Front drum) 04 - SI

в РЕЗУЛЬТАТЕ 250 Quad (Front drum) 04 - SI

HONDA

NSR 150 02 - HF

HUSQVARNA

all models CR,

TC,TE,WR 92 - 94 SI

HYOSUNG

125 Aquila 00 - HF

KAWASAKI

KLX 125 10 - HF

KLX 125 D-Tracker 10 - HF

KX 125 G,H,J 89 - 93 RSI

KLX 140 , L 08 - SI

KDX 200 E5 93 SI

KDX 250 SR, D1-D4 91 - 94 SI

KLX 250 S 09 - HF

KLX 250 SF 09 - HF

KX 250 G1,H1-2,J1-2 89- 93 RSI

KLF 300 C1-C17 Bayou Left/Rear 89 - 05 SI

KLF 400 B1-B7 Bayou Left 93 - 99 SI

KX 500 E1-E5 89 - 93 RSI

KLR 650 E8F - 08 - HS

KVF 650 Brute Force 4x4i (F_, G_, H_) Left 05 - SI

KRF 750 Teryx 4x4 Left 08 - SI

KVF 750 Brute Force 4x4i (A_, B_, C_, D_,E_, F_) Left 05 - SI

KRF Teryx 800 BEF/CEF/DEF Left 14 - SI

KRT 800 Teryx 4 BEF/CEF/DEF Left 14 - SI

SUZUKI

RM 125 H 87 SI

RM 125 J 88 RSI

RM 125 K,L 89 - 90 RSI

RM 125 M,N,P,R,S 91 - 95 RSI

DR 250 L,M,N,EP,ER,ES 90 - 95 HF

DR 250 SL,SM,SN,SEP,SER,SES 90 - 95 HF

RM 250 H, J 87 - 88 RSI

RM 250 K,L 89 - 90 RSI

RM 250 M,N,P,R,S 91 - 95 RSI

RMX 250 K,L,M,N,P,R,S 89 - 95 RSI

LT-F 300 King Quad Left/Rear 02 - SI

DR 350 L,M,N,P,R,S 90 - 99 HF

DR 350 S,SH,SL,SM,SN,SP,SR,SE 90 - 96 HF

LT-R 450 Left/Rear 06 - SI

LT-A 500 FY Quadmaster Left 00 - SI

LT-F 500 F Right 98 - SI

RM 500 H 87 - RSI

TRIUMPH

750 Trident Left/Rear 91 - HS LS

800 America 03 - 06 LS

800 Bonneville 01 - 04 LS

800 Bonneville America 02 - LS

800 Bonneville T100 Centennial Edition 02 - 04 LS

800 Bonneville T100 Paul Smith 06 - 08, LS

800 Speedmaster 03 - 04 LS

900 America 07 - LS

900 Bonneville 09- LS

900 Bonneville Newchurch 15 - LS

900 Bonneville SE 09 - LS

900 Bonneville Spirit 15 - LS

900 Bonneville T100 05 - 08 LS

900 Bonneville T100 09 - LS

900 Bonneville T214 15 - LS

900 Daytona, Sprint Left/Rear 93 HS LS

900 Scrambler 06 - LS

900 Speedmaster 05 - LS

900 Тракстон 04 - LS

Тракстон 900 Ace 15 - LS

900 Tiger Left/Rear 93 - 98 HS LS

900 Trident Left/Rear 91 - HS LS

900 Trophy Left/Rear 91 - 95, HS, LS

T509 900 Speed Triple 97 - 98 LS

T595 950 Дейтона-96 - 98 LS

955 Daytona 99 - LS

955 Daytona Centennial 02 - LS

955 Speed Triple 99 - LS

955 Sprint RS 00 - LS

955 Sprint ST 99- 04 LS

1000 Trophy Left/Rear 91 - 95, HS, LS

1050 Speed Triple (Rad.дюйм) 05-07 LS

1050 Speed Triple (рад.08 - LS

1050 Sprint GT ABS 11 - LS

1050 Sprint ST 05 - LS

1050 Tiger Sport 15 - LS

1200 Tiger Explorer 12 - LS

1200 Trophy Left/Rear 91 - 95 HS LS

1200 Trophy SE 13 - LS

Yamaha

WR 125 91 - 97 si

yz 125 90 - 95 RSI

yz 125 96 - 97 RSI

yz 125 в, в 89 RSI

WR 200 91 - 92 si

TT-R 230 05 - si

TT 250 R 93 - si

WR 250 90 si

WR 250 92 - 93 si

WR 250 94 - 97 si

WR 250 ZB 91 si

yz 250 a 90 RSI

yz 250 B1-j1 91 - 97 RSI

YZ 250 в,ВТ,wrw 89 RSI

YZ 250 wra,wrb 90 - 91 RSI

TT 350 95 - si

YFZ 450 s right 04 - 05 si

YFZ 450 s right 06 - Si

yxr 450 Rhino left/rear 06 - si

WR 500 b 91 si

WR 500 ZD,ZE 92 - 93 si

660 Rhino left/rear 05 - si

YFM 700 R Raptor left/rear 06 - 08 si

YFM 700 Ry 09 - si

YXR 700 Rhino right 08 - Si Si

SBS (Scandinavian Brake Systems) - датская компания, существующая с 1964 года, производящая тормозные компоненты для мотоциклов. Уже в 1977 году она была первой компанией в мире, производившей тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства ia, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят гонщики класса superbike, Moto GP и гонок на длинные дистанции. Кроме того, тормозные колодки SBS установлены на заводе на некоторых моделях мотоциклов Yamaha. В ассортименте SBS есть керамические, спеченные и карбоновые блоки. Тормозные колодки, используемые ведущими гонщиками, среди других, таких как: Анджей Павелек, Джеймс Тозеланд, Трой Корсер, Синджа Накано, Крис Вермелен. Они бывают нескольких версий: для повседневной езды по бездорожью, а также для экстремальных соревнований на трассе. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза".

процесс производства тормозных колодок SBS основан на 3 основных технологиях:

NRS < /B> (Nucap Retention System) - система удержания накладки.

система NRS используется для обеспечения более прочного соединения пластины колодки с фрикционным материалом. С NRS фрикционный материал и пластина становятся одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, при ударе или высокой температуре. Система удержания заключается в использовании специальных крючков, правильно направленных на поверхность пластины, которые сливаются с фрикционным материалом. Крючки изготовлены специальным методом, запатентованным SBS.

UCT (Unifited Composite Technology) - технология однородной смеси.Уникальная технология получения однородной смеси фрикционного порошка, из которой изготавливаются фрикционные накладки.

однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.

DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности

обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать пленку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Технология DEST используется в тормозных колодках STREET EXCEL для динамичной езды по дорогам общего пользования и на гоночной трассе.

во время обработки dest тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала.

типы тормозных колодок SBS:

STREET

тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлено по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LF (low friction - низкий уровень трения). трения) к задним тормозным суппортам.

STREET EXCEL

SBS STREET EXCEL-это тормозные колодки, изготовленные из спеченных материалов, предназначенные для всех современных спортивных мотоциклов. Сделано с использованием самых высоких технологий. Они предназначены для использования в ситуациях, когда чрезвычайно важна плавная и быстрая остановка. Блоки STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств под воздействием температуры.

изготовленные по технологии UCT, колодки STREET EXCEL созданы для того, чтобы соответствовать компромиссу между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска.

колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HS (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LS (low friction - низкий др. трения) к задним тормозным суппортам.

OFF ROAD

тормозные колодки SI

тормозные колодки SI изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.

предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.

RACING

тормозные колодки RSI(гонки по бездорожью)

специальные колодки для спортивных соревнований по мотокроссу. Изготовленные из спеченных металлов, с особой формулой, они обеспечивают превосходную, равномерную и свободную от затухания тормозную способность независимо от внедорожных и погодных условий. Их параметры и поведение проверяются и рекомендуются ведущими командами MX1. Колодки предназначены только для соревновательной езды, доступны на других аукционах для передних и задних суппортов.

тормозные колодки RS (ROAD RACING-SINTER)

тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов. Предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах. Колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.

свойства

- не требует предварительного прогрева

- высокий коэффициент трения и стабильное” ощущение " тормозов

- постоянные свойства тормозов в полном температурном диапазоне

колодки тормозные колодки SBS DC Dual Carbon изготовлены из смеси углеродного и металлического порошка. Они обладают высокой термостойкостью и работают лучше всего. Требуется постоянное поддержание высокой температуры, и поэтому они разрешены только для трека. Углеродные порошковые колодки обладают такими свойствами, что при торможении при контакте колодки со стальным диском образуются связи между атомами диска и колодки, повышающие тормозную силу.  Тормозные колодки SBS DC Dual Carbon используются в гонках на мотоциклах победителями классов Superstock, Supersport, Superbike и в гонках на длинные дистанции. Рекомендовано международными властями по мотоспорту. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

свойства:

- исключенный эффект выцветания благодаря обработке DEST

- высокий коэффициент трения и прогрессивные характеристики торможения

- высокая термическая стабильность

- постоянные свойства тормозов

- низкий износ тормозных колодок

- не повреждают тормозные диски

тормозные колодки RQ [ROAD RACING - CARBON TECH]

тормозные колодки SBS RQ Carbon Tech-это задние колодки из спеченного углерода, предназначенные для гонщиков, которые интенсивно используют задний тормоз во время гонки, например, для стабилизации трассы. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

тормозные колодки DS[RACING ENDURANCE - Dual Sinter]

тормозные колодки созданы для гонок на длинные дистанции. доступно на других аукционах для некоторых моделей мотоциклов.

свойства:

очень высокий коэффициент трения, постоянные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне

эффективная работа уже в начале процесса торможения не требует прогрева исключенный эффект выцветания

чрезвычайно низкий износ фрикционной накладки предназначен для использования только на гоночной трассе

[DANE_EU]5mBtnRT6cfyWsmz926REALrKuZ/K+PkoiHlP12k/ahVy6O+wQrZmYrr9M2hfm+1T/0W5oQeS4bsr+lGOM9agO5+BYIWQJNBK24vETCrQ083YVrSFNYyawA==[/DANE_EU]