в КОМПЛЕКТ входит
- ШАРНИР
- ПЫЛЬНИК ШРУСА
- КРЕСТОНОСЕЦ
- ХОМУТЫ 2 ШТ.
- СМАЗКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики ШАРНИРА
- ЧИСЛО ЗУБЦОВ WIELOKLINU ВНУТРЕННЕГО: 34
- ДЛИНА (мм): 59,5
- МОНТАЖ: Со СТОРОНЫ КОРОБКИ
KAT 803019
!!! Если вы не уверены, предназначен ли предлагаемый шарнир для вашего автомобиля, задайте вопрос
подготовьте VIN-номер, и мы проверим и ответим, подойдет ли он !!!
применение !!! В ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДЕЛЯХ ИНОГДА ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДВА ТИПА ШАРНИРОВ, ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПО VIN - НОМЕРУ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ЛИ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ШАРНИР ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ !!!
GSP Automotive Group-это ведущий производитель автомобильных компонентов, предназначенных на первый монтаж и на независимый рынок запасных частей. Компания была основана в 1985 году и в настоящее время занимается производством шарниров, приводных валов, ступиц и других компонентов, таких как крышки шарниров.
ведущим продуктом компании являются приводные шарниры. Шарнир представляет собой гибкое соединение двух частей вала или полуосей в месте, где движущая сила, передаваемая валом, передается под углом, например, в случае переднего привода, где колеса одновременно приводятся и скручиваются.
шарниры GSP изготовлены из лучших материалов с использованием новейших методов и технологий производства. Шарниры GSP используются в азиатских, европейских и американских транспортных средствах. Отказ шарнира приводит к обездвиживанию автомобиля, поэтому при замене стоит позаботиться о выборе качественной детали, как раз такой, как GSP. О качестве продукции GSP свидетельствуют многочисленные сертификаты качества, включая, но не ограничиваясь, ISO9001, VDA6.1, QS9000, ISO/TS16949, ISO14001, OHSAS18001.
в предложении GSP мы находим как внешние, так и внутренние шарниры. Симптомами повреждения внутренних шарниров могут быть вибрация рулевого управления, звуки прыжков в шарнирах при ускорении, ощущение удара в рулевом колесе или в случае внешнего шарнира-металлические и тревожные звуки при ускорении, ощутимый осевой зазор, вибрация рулевого колеса.
<улей>
внешний карданный шарнир GSP - элемент полуоси, расположенный у ступицы колеса. Он используется для передачи крутящего момента с полуосей на колеса автомобиля и позволяет изменять рабочий угол при повороте.Ли>
внутренний карданный шарнир GSP - приводной вал соединяет трансмиссию с ходовыми колесами автомобиля, что позволяет передавать привод независимо от положения колес. На каждом из полуосей установлен один внешний шарнир и внутренний шарнир, расположенный со стороны коробки передач.Ли>