Дополнительная статья/Дополнительная информация: с уплотнениями
Дополнительная статья/Дополнительная информация 2: без расширения танка
Dopot - Ø [MM]: 32,5
Охлаждение: алюминий
Тип радиатора: охлаждающие ребра при приповсе
Материал бака воды (радиатор): пластик
Длина сети [мм]: 720
Ширина сети [мм]: 471
. Существуют разные варианты деталей. В случае неопределенности относительно правильного выбора частей рекомендуется проверить в соответствии с номером VIN
, также проверьте детали перед сборкой, чтобы убедиться, что он идентичен первоначально установленным. Хотя корректировка, основанная на номере VIN, имеет эффективность 99%, может быть расхождение, поскольку транспортное средство может подвергаться модификациям, которые не включены в проверку деталей в соответствии с VIN.
Запчасти, предлагаемые нашим магазином, предназначены для автомобилей, созданных для европейского рынка.
о бренде Nissens
Nissens является мировым лидером в производстве элементов системы охлаждения автомобиля, которые ценят специально для высокого качества, широкий спектр продуктов и доступных цен. Предложение компании включает в себя как заменители, так и продукты, используемые при производстве новых автомобилей. Начало этой датской компании датируется 1921 году, а ее основателем был Юлиус Ниссен. С самого начала компания сосредоточилась на производстве, которая была направлена только на элементы системы охлаждения - узкий диапазон был тщательно протестирован на каждом этапе производства, который производится высоким качеством. Бренд Niewsen, сосредоточенный на производстве узкой группы деталей, стал ведущим мировым производителем, компоненты которых используются производителями ведущих автомобильных брендов. Среди них, среди прочего Фиат, Тойота, Скания, Астон Мартин и Сааб. Широкий диапазон содержит более 10 000 различных типов элементов системы охлаждения, которые используются как в автомобилях, так и на доставке и грузовиках. Изготовленные детали соответствуют требуемой технической спецификации, соответствующей оригиналам, а также изменяющимся потребностям клиентов, благодаря которой группа удовлетворенных и возвращающихся клиентов увеличивается из года в год.