Колодки SBS YAMAHA 580SI TT 350 86-87 передние

Колодки SBS YAMAHA 580SI TT 350 86-87 передние

Что вы ищете?

Колодки SBS YAMAHA 580SI TT 350 86-87 передние

В наличии
Код товара:
15336067074
2436,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 580SI
Описание

новые тормозные колодки для переднего тормозного диска всемирно известной датской компании SBS. Цена указана за комплект на один диск. Обозначение 580SI.

на других аукционах доступны на других аукционах тормозные колодки для каждого мотоцикла следующих марок:

SBS, NISSIN, EBC, TRW-LUCAS, FERODO, GOLD FREN, BREMBO, GALFER, BRENTA, DELTA BRAKING, VESRAH

описание:

тормозные колодки SI

тормозные колодки si изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.

предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.

подходит для:

YAMAHA

YZ 125 N, S, T 85 - 87 SI

YZ 125 U 88 RSI

IT 200 S 86 HF

TT 250 87 - 92 HF

YZ 250 N, S, T 85 - 87 SI

yz 250 u 88 RSI

TT 350 S,T 86 - 87 si

YZ 490 N,S,T 85 - 87 si

YZ 490 U,W,A 88 - 90 si

SBS (Scandinavian Brake Systems) - датская компания, существующая с 1964 года, производящая тормозные компоненты для мотоциклов. Уже в 1977 году она была первой компанией в мире, производившей тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства ia, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят гонщики класса superbike, Moto GP и гонок на длинные дистанции. Кроме того, тормозные колодки SBS установлены на заводе на некоторых моделях мотоциклов Yamaha. В ассортименте SBS есть керамические, спеченные и карбоновые блоки. Тормозные колодки, используемые ведущими гонщиками, среди других, таких как: Анджей Павелек, Джеймс Тозеланд, Трой Корсер, Синджа Накано, Крис Вермелен. Они бывают нескольких версий: для повседневной езды по бездорожью, а также для экстремальных соревнований на трассе. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза".

процесс производства тормозных колодок SBS основан на 3 основных технологиях:

NRS < /B> (Nucap Retention System) - система удержания накладки.

система NRS используется для обеспечения более прочного соединения пластины колодки с фрикционным материалом. С NRS фрикционный материал и пластина становятся одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, при ударе или высокой температуре. Система удержания заключается в использовании специальных крючков, правильно направленных на поверхность пластины, которые сливаются с фрикционным материалом. Крючки изготовлены специальным методом, запатентованным SBS.

UCT (Unifited Composite Technology) - технология однородной смеси.Уникальная технология получения однородной смеси фрикционного порошка, из которой изготавливаются фрикционные накладки.

однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.

DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности

обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать пленку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Технология DEST используется в тормозных колодках STREET EXCEL для динамичной езды по дорогам общего пользования и на гоночной трассе.

во время обработки dest тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала.

типы тормозных колодок SBS:

STREET

тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлено по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LF (low friction - низкий уровень трения). трения) к задним тормозным суппортам.

STREET EXCEL

SBS STREET EXCEL-это тормозные колодки, изготовленные из спеченных материалов, предназначенные для всех современных спортивных мотоциклов. Сделано с использованием самых высоких технологий. Они предназначены для использования в ситуациях, когда чрезвычайно важна плавная и быстрая остановка. Блоки STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств под воздействием температуры.

изготовленные по технологии UCT, колодки STREET EXCEL созданы для того, чтобы соответствовать компромиссу между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска.

колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HS (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LS (low friction - низкий др. трения) к задним тормозным суппортам.

OFF ROAD

тормозные колодки SI

тормозные колодки SI изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.

предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.

RACING

тормозные колодки RSI(гонки по бездорожью)

специальные колодки для спортивных соревнований по мотокроссу. Изготовленные из спеченных металлов, с особой формулой, они обеспечивают превосходную, равномерную и свободную от затухания тормозную способность независимо от внедорожных и погодных условий. Их параметры и поведение проверяются и рекомендуются ведущими командами MX1. Колодки предназначены только для соревновательной езды, доступны на других аукционах для передних и задних суппортов.

тормозные колодки RS (ROAD RACING-SINTER)

тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов. Предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах. Колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.

свойства:

- не требует предварительного прогрева

- высокий коэффициент трения и стабильное „ощущение” тормозов

- фиксированные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне

тормозные колодки DC < /B>(ROAD RACING-DUAL CARBON)

SBS DC Dual Carbon колодки изготовлены из смеси углеродного и металлического порошка. Они обладают высокой термостойкостью и работают лучше всего. Требуется постоянное поддержание высокой температуры, и поэтому они разрешены только для трека. Углеродные порошковые колодки обладают такими свойствами, что при торможении при контакте колодки со стальным диском образуются связи между атомами диска и колодки, повышающие тормозную силу.  Тормозные колодки SBS DC Dual Carbon используются в гонках на мотоциклах победителями классов Superstock, Supersport, Superbike и в гонках на длинные дистанции. Рекомендовано международными властями по мотоспорту. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

свойства:

- исключенный эффект выцветания благодаря обработке DEST

- высокий коэффициент трения и прогрессивные характеристики торможения

- высокая термическая стабильность

- постоянные свойства тормозов

- низкий износ тормозных колодок

- не повреждают тормозные диски

тормозные колодки RQ [ROAD RACING - CARBON TECH]

тормозные колодки SBS RQ Carbon Tech-это задние колодки из спеченного углерода, предназначенные для гонщиков, которые интенсивно используют задний тормоз во время гонки, например, для стабилизации трассы. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.

тормозные колодки DS[RACING ENDURANCE - Dual Sinter]

тормозные колодки созданы для гонок на длинные дистанции. доступно на других аукционах для некоторых моделей мотоциклов.

свойства:

очень высокий коэффициент трения, постоянные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне

эффективная работа уже в начале процесса торможения не требует прогрева исключенный эффект выцветания

чрезвычайно низкий износ фрикционной накладки предназначен для использования только на гоночной трассе