5651385340VX398 - ПРИВОДНОЙ КОМПЛЕКТ YAMAHA YFM RAPTOR 660 R

5651385340VX398 - ПРИВОДНОЙ КОМПЛЕКТ YAMAHA YFM RAPTOR 660 R

Что вы ищете?

5651385340VX398 - ПРИВОДНОЙ КОМПЛЕКТ YAMAHA YFM RAPTOR 660 R

В наличии
Код товара:
11716807123
5999,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 5651385340VX398
Описание
полный привод

JTF565-13

JTR853-40

DID520 vx3-98 (усиленный, с уплотнением типа x-ring, проверенный нами)

Застежка

наклейка

спецификация:

YAMAHA

  • YFM 660 Raptor (01-05)

цена указана за один комплект (передняя звездочка / задняя звездочка / цепь / застежка / наклейка)

  • стоит помнить!  для увеличения прочности / срока службы привода следует помнить о том, чтобы звездочки были в одной линии (без отклонений, в одной оси), натяжение цепи соответствовало рекомендациям производителя и местности, по которой мы перемещаемся, добросовестная смазка и чистка, забота о качестве обвязочного звена (застежки или заковки).
  • для поддержания быстрой доставки и высокого стандарта обслуживания мы оставляем за собой право заменить звездочку другим производителем (не более низкого качества), если возникнут проблемы с доступностью данной модели звездочки.
  • для поддержания быстрой доставки мы также оставляем за собой возможность отправить более длинную цепь (больше звеньев) от той же компании и модели, если есть проблемы с доступностью данной длины.

внимание!!! ОБЗОРНАЯ ФОТОГРАФИЯ!!! АУКЦИОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗВЕЗДОЧЕК ИЗ ОПИСАНИЯ / ТЕХНИЧЕСКИХ ФОТОГРАФИЙ.

JT Sprockets  является лидером на рынке в производстве компонентов в системах трансмиссии на мотоциклах, в частности, таких как шестерни и цепи. Компания, активно работающая по всему миру, примерно занимает около 60% мирового рынка. Свою деятельность они начали в начале 80-х. Головной офис находится в Лондоне, однако производство в основном происходит в Таиланде. С самого начала своего создания компании ставили своей целью предлагать клиентам продукцию самого высокого качества, превосходящую конкурирующие решения. Основное внимание уделялось качеству материалов, из которых изготавливаются шестерни. Японская хромомолибденовая сталь SCM420 для передних шестерен. В задних зубчатых колесах они единственные, кто использует прочную высокоуглеродистую сталь C49. Для гоночных звездочек, где важен каждый грамм, Используется австрийский алюминиевый сплав 7075-T6, используемый в авиации. Каждая звездочка проходит 25 этапов производства и 10 индивидуальных проверок качества, прежде чем покинуть завод. Благодаря этому завод достиг самых высоких европейских стандартов качества. Суть высокого качества также заключается в точности исполнения. Благодаря точной обработке JT обеспечивает максимальную долговечность и эффективность. Производится надлежащим образом-путем фрезерования, механической обработки и сверления. Это единственный проверенный способ достижения самых близких допусков и наиболее точного профиля зубов.

передняя Звездочка: JTF565-13

  • количество зубьев: 13
  • количество фрез на вал: 13
  • внутренний диаметр: 21,7/25 мм
  • на цепь 520

задняя Звездочка jtr853-40

<улей>
  • количество зубов: 40
  • количество крепежных отверстий: 6
  • расстояние между крепежными винтами: 175 мм
  • диаметр крепежного отверстия: 8,5 мм
  • внутренний диаметр отверстия: 152 мм
  • для цепи 520
  • d. i.D. является крупнейшим поставщиком оригинальных запчастей (OE) для японских и европейских производителей мотоциклов. Они пользуются мировой репутацией благодаря высочайшему качеству и надежности. Приводные цепи производятся в Японии и поставляются производителям мотоциклов по всему миру. Эти высококачественные продукты тщательно изготавливаются квалифицированными специалистами, чтобы обеспечить исключительную производительность для всех пользователей мотоциклов. Это фокус на совершенстве, которое D. I. D. предлагает уже более 80 лет.

    новый 520vx3 подойдет для большего диапазона мотоциклов. Благодаря повышенной прочности уплотнения X-Ring, 520VX3 обладает значительно улучшенными уплотнительными свойствами. Повышенная жесткость делает цепь более устойчивой к изгибу и деформации и более простой в обращении. На 40% более износостойкие, чем стандартные уплотнительные кольца. Они имеют меньшее сопротивление трению, поэтому потери мощности на 50% меньше, чем у стандартных цепей уплотнительных колец