555 0022 10 - INA 555002210 НАДВИЖНАЯ РЕЙКА ЦЕПИ ГРМ ДЛЯ
The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
555 0022 10 - INA 555002210 НАДВИЖНАЯ РЕЙКА ЦЕПИ ГРМ ДЛЯ
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние
Новый
Номер детали
555 0022 10
Описание
INA 555002210 ЦЕПЬ ГРМ НАДВИЖНАЯ РЕЙКА FORD GALAXY 95- INA 555002210 НАДВИЖНАЯ РЕЙКА ГРМ FORD GALAXY 95- ЦЕПЬ ГРМ FORD GALAXY 95- Двигатель, Компоненты - ГРМ, TI PR.FAM. 1, 4005108507662 INA555002210
OEM-коды AUDI: 021 109 509 A AUDI: 021109509A FORD: 1669848 FORD: 95VW-6L266-CA FORD: 95VW6L266CA SEAT: 021 109 509 A SEAT: 021109509A SKODA: 021 109 509 A SKODA: 021109509A VW: 021 109 509 A VW: 021109509A FEBI BILSTEIN: 25348Подходит для FORD FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 174 км (11-1995 - 04-2000) FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 4x4 174KM (04-1996 - 04-2000)VW VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 174 км (06-1991 - 08-1996) VW CORRADO (53I) 2.9 VR6 190 км (08-1991 - 12-1995) VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 174KM (01-1992 - 08-1997) VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 174KM (01-1992 - 09-1998) VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 174KM (06 - 1991 - 05-1997) VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) 190KM (10-1994 - 08-1997) VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.9 VR6 Syncro 184KM (01-1994 - 05-1997) VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 174KM (09-1995 - 04-2000) VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 Syncro 174KM (11-1996 - 04-2000) li> VW GOLF III Variant (1H5) 2.9 VR6 Syncro 190KM (10-1994 - 04-1999) Автобус VW TRANSPORTER IV (70B, 70C) , 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 2.8 VR 6 140KM (11-1995 - 04-2000) Коробка VW TRANSPORTER IV (70A, 70H, 7DA, 7DH) 2.8 VR6 140КМ (05-1996 - 05-2000)
При выборе запчастей используйте информацию, содержащуюся в каталоге TecAlliance. Детали следует сопоставлять по номеру шасси VIN. Даты в скобках указывают общие годы выпуска данной модели автомобиля, а не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Помните, что в данной модели автомобиля производитель мог использовать 2 или более разных типов