Состояние | Восстановленный |
---|---|
Номер детали | 54399700072 |
Оригинальный номер детали | 03G253014M, 03G253014MX, 03G253014MV, 5439 988 0072, 5439 970 0072, BV39-0072, BV39A-0072, BV39H-0072, |
Состояние | Восстановленный |
---|---|
Номер детали | 54399700072 |
Оригинальный номер детали | 03G253014M, 03G253014MX, 03G253014MV, 5439 988 0072, 5439 970 0072, BV39-0072, BV39A-0072, BV39H-0072, |
воспользуйтесь одной из доступных форм оформления заказа, подробности на вкладке внизу страницы.
у нас есть решение для этого!
восстановленные турбокомпрессоры-это бюджетное решение проблемы в вашем автомобиле. Стоимость нового турбокомпрессора колеблется в пределах от 3 000 зл до 7 000 зл. Часто оригиналы от производителя просто недоступны или приходится ждать даже несколько месяцев для доставки. В свою очередь, покупка подержанного сопряжена с большим риском. Таким образом, используя решение регенерации вы получаете до 2 000 зл и вы уверены, что в отличие от использованного вы проедете несколько сотен тысяч километров без необходимости замены.
у нас более 15 лет опыта регенерации турбокомпрессоров благодаря этому у вас есть уверенность в том, что приобретенный вами продукт полностью соответствует вашим ожиданиям.п>
мы также знаем, что идеальных продуктов не существует.с нами вы будете чувствовать себя в безопасности. на наши продукты вы всегда получите гарантию на 2 года благодаря этому у вас есть наша поддержка
пишите, и мы поможем и создадим предложение специально для вас. Мы сотрудничаем с автосервисами и автомобильными магазинами.п>
В в той же модели, двигателе и ежегоднике автомобиля, производитель мог использовать различные конструктивные решения для одного и того же узла.
мы рекомендуем проверить номер турбокомпрессора на паспортной табличке
если вы не уверены на 100%, перед покупкой мы рекомендуем отправить номер кузова(VIN)с регистрационного удостоверения (17 знаков), чтобы правильно проверить соответствие деталей вашему автомобилю.
турбокомпрессор, обычно называемый турбиной, представляет собой пару роторов, посаженных на общий вал. Первый ротор приводится в движение выхлопными газами двигателя, второй использует привод для сжатия воздуха, всасываемого в цилиндры. Одновременное увеличение объема воздуха и дозы топлива, поступающего для сжигания, увеличивает мощность, генерируемую двигателем.п>