новые тормозные колодки для переднего тормозного диска всемирно известной датской компании SBS, колодки этой компании используются в moto GP. Цена указана за комплект на один диск. Обозначение 542HF.
описание:
STREET
тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлено по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LF (low friction - низкий уровень трения). трения) к задним тормозным суппортам.
Соответствуют:
HONDA
CB 125 TDC 83 - 89 HF
CBX 250 RSE 84 - HF
GB 250 Clubman 88 - HF
NS 250 R 85 HF
NSR 250 R 87 - HF
400 Xelvis HF
CB 400 81 - HF
CB 400 Four 81 - HF
CB 400 Hawk 81 - HF
CB 400 N 82 - HF
CB 400 Twin 82 - HF
CBR 400 F, FII 85 HF
CBR 400 R 87 HF
CM 400 T 82 - HF
400 ГБ T. T. 88 - HF
NS 400 R 85 - 87 LS
NV 400 Custom 88 HF
CB 450 T 82 - HF
СМ 450 А, C 82 - HF
CMX 450 Rebel 86 - 88 HF
CBR 500 F (Австрия) 87 - 90 LS
CX 500 C 81 - 82 HF
CX 500 Silver В., Turbo 83 - HF
CX 500 Turbo 82 - 83 HF
FT 500 82 - HF
ГБ 500 T. T. 88 - HF
GL 500 82 HF
GL 500 D 81 - 82 HF
NS 500 R 85 - HS LS
VF 500 F, FII 84 - 86 HF HF
VT 500 C Shadow 83 - 86 HF
XBR 500 S 85 - 89 HF
CB 550 SC 83 - HF
CBR 600 F Hurricane 87 - 90 LS
CBX 600 E 85 - HF
XL 600 LM, RM 85 - HF
XL 600 V Transalp 87 - 90 HS
CB 650 85 - HF
CB 650 SC Nighthawk 83 - 85 HF
CBX 650 ED, SC, SCD 83 - HF
CX 650 C 83 - HF
CX 650 E 83 - HF
CX 650 Turbo 83 - HF
GL 650 D 83 - 84 HF
CB 700 SC 84 - 86 HF
VF 700 C Magna 84 HF
VF 700 C Magna 87 HF
VF 700 F Interceptor 84 - 85 HF
VF 700 S 84 - 85 HF
VFR 700 F, F2 86 - 87 LS
VT 700 C Shadow 87 HF
CB 750 C 82 - HF
CB 750 C, F, FII, K 85 - HF
CB 750 F 81 - 82 HF HF
CB 750 K 81 - HF HF
CB 750 KZ 82 - HF
CBR 750 Hurricane 87 - LS
CBX 750 84 - HF HF
CBX 750 F 84 - HF HF
NV 750 CG Shadow 86 - HF
VF 750 C 82 - HF
VF 750 C Magna 88 - 93 HF
VF 750 F 83 - 84 HF HF
VF 750 S 85 HF
VF 750 Sport 82 - 83 HF
VFR 750 F 86 - 87 LS
VP 750 CH, Custom 87 - HF
VT 750 C Shadow 86 - HF
XLV 750 R 83 - 85 HF
VT 800 C 88 - HF
CB 900 C 82 - HF
CB 900 F, F2 81 - 84 HF
CB 1000 C 83 - HF
CBR 1000 F 87 - 88 LS
CBX 1000 81 - 82 HF
VF 1000 F, FII 84 - 86 HF
VF 1000 FII Bol d'Or 85 HF
VF 1000 R 84 - 86 HF
VF 1000 R 86 - HF HF
VT 1000 C 88 - HF
CB 1100 F 83 - HF HF
CB 1100 R 81 - 83 HF
CB 1100 RD 83 - HF
GL 1100 -1,
DLX Gold Wing 81 - HF
GL 1100 Gold Wing 82 - 83 HF
VF 1100 C 83 - 86 HF
VF 1100 S 84 - 85 HF
VT 1100 C Shadow 87 - 93 HF
GL 1200 А, И Gold Wing 84 - 86 HF
GL 1200 DX Gold Wing 86 - HF
GL 1200 Gold Wing 84 - 86 HF
GL 1500 A, SE, И Gold Wing 94 - LS
GL 1500 Gold Wing, Gold Wing SE 88 - LS
GLX 1500 88 - HF
SYM
110 Bullet 93 HF
125 Aero Wolf HF
SBS (Scandinavian Brake Systems) является датской компанией, существующей с 1964 года, производящая тормозные колодки для мотоциклов. Уже в 1977 году она была первой компанией в мире, производившей тормозные колодки без асбеста. Более 40 лет назад компания сделала ставку на постоянное развитие фрикционных материалов и процессов производства ia, и благодаря этому продукция SBS сегодня находится на самом высоком мировом уровне, который ценят гонщики класса superbike, Moto GP и гонок на длинные дистанции. Кроме того, тормозные колодки SBS установлены на заводе на некоторых моделях мотоциклов Yamaha. В ассортименте SBS есть керамические, спеченные и карбоновые блоки. Тормозные колодки, используемые ведущими гонщиками, среди других, таких как: Анджей Павелек, Джеймс Тозеланд, Трой Корсер, Синджа Накано, Крис Вермелен. Они бывают нескольких версий: для повседневной езды по бездорожью, а также для экстремальных соревнований на трассе. Они характеризуются высоким коэффициентом трения и точным "ощущением тормоза".
процесс производства тормозных колодок SBS основан на 3 основных технологиях:
NRS (Nucap Retention System) - система удержания накладки.
система NRS используется для обеспечения более прочного соединения пластины колодки с фрикционным материалом. С NRS фрикционный материал и пластина становятся одной неотъемлемой частью, разрыв которой невозможен, например, при ударе или высокой температуре. Система удержания заключается в использовании специальных крючков, правильно направленных на поверхность пластины, которые сливаются с фрикционным материалом. Крючки изготовлены специальным методом, запатентованным SBS.
UCT (Unifited Composite Technology) - технология однородной смеси.Уникальная технология получения однородной смеси фрикционного порошка, из которой изготавливаются фрикционные накладки.
однородность материала обеспечивает постоянные свойства всех блоков одного типа и равномерный износ.
DEST (Dynamic Energy Surface Treatment) - энергетическая обработка поверхности
обработка поверхности предназначена для устранения газообразования фрикционного материала. Газообразование, возникающее при высокой температуре, может образовывать пленку между диском и фрикционным материалом, уменьшая тормозную силу. Технология DEST используется в тормозных колодках STREET EXCEL для динамичной езды по дорогам общего пользования и на гоночной трассе.
во время обработки dest тормозные колодки подвергаются воздействию высокой температуры, что приводит к полной дегазации фрикционного материала.
типы тормозных колодок SBS:
STREET
тормозные колодки SBS STREET изготовлены из керамической смеси, предназначены для уличного использования, не содержат асбеста и свинца. Они обеспечивают высокую прочность и отличные характеристики как во влажных, так и в сухих условиях, которые ценятся повседневными пользователями и туристами на мотоциклах. Изготовлено по технологии UCT, которая обеспечивает однородную структуру и равномерный износ. Колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HF (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LF (low friction - низкий уровень трения). трения) к задним тормозным суппортам.
STREET EXCEL
SBS STREET EXCEL-это тормозные колодки, изготовленные из спеченных материалов, предназначенные для всех современных спортивных мотоциклов. Сделано с использованием самых высоких технологий. Они предназначены для использования в ситуациях, когда чрезвычайно важна плавная и быстрая остановка. Прокладки STREET EXCEL обеспечивают быстрое рассеивание тепла и не теряют своих свойств при воздействии температуры.
изготовленные по технологии UCT, колодки STREET EXCEL созданы для того, чтобы соответствовать компромиссу между максимальным коэффициентом трения и минимальным износом тормозного диска.
колодки, доступные на других аукционах, бывают двух типов: HS (High Friction - высокий коэффициент трения) для передних и LS (low friction - низкий др. трения) к задним тормозным суппортам.
OFF ROAD
тормозные колодки SI
тормозные колодки SI изготовлены из спеченных материалов для всех внедорожных мотоциклов.
предназначен для удовлетворения высоких требований к торможению в сложных условиях, таких как влажность и грязь. Они не разрушают тормозные диски. Колодки SBS si обладают большей долговечностью, чем заводские, и во всем диапазоне своей работы сохраняют постоянные свойства.
RACING
тормозные колодки RSI(гонки по бездорожью)
специальные колодки для спортивных соревнований по мотокроссу. Изготовленные из спеченных металлов, с особой формулой, они обеспечивают превосходную, равномерную и свободную от затухания тормозную способность независимо от внедорожных и погодных условий. Их параметры и поведение проверяются и рекомендуются ведущими командами MX1. Колодки предназначены только для соревновательной езды, доступны на других аукционах для передних и задних суппортов.
тормозные колодки RS (ROAD RACING-SINTER)
тормозные колодки RS-изготовлены из спеченных материалов-для передних тормозов спортивных мотоциклов. Предпочтение отдается спортивным командам и мотоциклистам, которые ездят на любительских гоночных трассах. Колодки RS, доступные на других аукционах, предназначены для большинства моделей суперспортивных мотоциклов.
свойства:
- не требует предварительного прогрева
- высокий коэффициент трения и стабильное „ощущение” тормозов
- фиксированные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне
тормозные колодки DC < /B>(ROAD RACING-DUAL CARBON)
SBS DC Dual Carbon колодки изготовлены из смеси углеродного и металлического порошка. Они обладают высокой термостойкостью и работают лучше всего. Требуется постоянное поддержание высокой температуры, и поэтому они разрешены только для трека. Углеродные порошковые колодки обладают такими свойствами, что при торможении при контакте колодки со стальным диском образуются связи между атомами диска и колодки, повышающие тормозную силу.тормозные колодки SBS DC Dual Carbon используются в гонках на мотоциклах победителями классов Superstock, Supersport, Superbike и в гонках на длинные дистанции. Рекомендовано международными властями по мотоспорту. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных в спортивных мотоциклы.
свойства:
- исключенный эффект выцветания благодаря обработке DEST
- высокий коэффициент трения и прогрессивные характеристики торможения
- высокая термическая стабильность
- постоянные свойства тормозов
- низкий износ тормозных колодок
- не повреждают тормозные диски
тормозные колодки RQ [ROAD RACING - CARBON TECH]
тормозные колодки SBS RQ Carbon Tech-это задние колодки из спеченного углерода, предназначенные для гонщиков, которые интенсивно используют задний тормоз во время гонки, например, для стабилизации трассы. доступно на других аукционах для большинства серийных и высокопроизводительных тормозных суппортов, установленных на спортивных мотоциклах.
тормозные колодки DS [RACING ENDURANCE-Dual Sinter]
колодки, созданные для гонок на длинные дистанции. доступно на других аукционах для некоторых моделей мотоциклов.
свойства:
очень высокий коэффициент трения, постоянные характеристики тормозов в полном температурном диапазоне
эффективная работа уже в начале процесса торможения не требует прогрева исключенный эффект выцветания
чрезвычайно низкий износ фрикционной накладки предназначен для использования только на гоночной трассе
