51783791 - ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ MITO BRAVO DOBLO DELTA COMBO

51783791 - ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ MITO BRAVO DOBLO DELTA COMBO

Что вы ищете?

51783791 - ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ MITO BRAVO DOBLO DELTA COMBO

В наличии
Код товара:
7800006064
5009,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 51783791
Производитель деталей Termpol
Номера заменяемых деталей 55700635, 30752, 96615
Тип автомобиля Легковые автомобили
Описание

НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ИНТЕРКУЛЕР ALFA ROMEO MITO FIAT BRAVO PUNTO DOBLO

«TERMPOL» - ПОЛЬСКИЙ БРЕНД – ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

CHŁODNICA POWIETRZA MITO BRAVO DOBLO DELTA COMBO Producent części Termpol

TermPol предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых автомобилей и микроавтобусов на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевиковые сердечники, комплектные охладители или нагреватели, вы всегда найдете продукцию высочайшего качества под брендом TermPol. Каждый кулер защищен производителем (голограмма с логом)

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ПОЛЬСКОЙ БРЕНДА TERMPOL (ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА). Кулеры подходят без каких-либо доработок. Мы собираем их сами, поэтому можем гарантировать 100% высокое качество.

Цена в магазине 350 злотых

CHŁODNICA POWIETRZA MITO BRAVO DOBLO DELTA COMBO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

  • Размеры (В х Ш х Г): 573 x 130 x 55 мм
  • Номер оригинального оборудования:
  • 51783791
  • 55700635
  • 51833106
  • 51833975
  • 1302225
  • 95510211
  • 30752 NRF
  • Материал: ПАЯНЫЙ алюминий
  • автомобили с механической или автоматической коробкой передач
  • Автомобили с кондиционером или без него
  • Реальные фотографии
  • Код товара: 96615 Feb TP
CHŁODNICA POWIETRZA MITO BRAVO DOBLO DELTA COMBO Numer katalogowy części 51783791

На этом аукционе мы продаем паяные (спеченные) радиаторы, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.

РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.

 Охладители, изготовленные по технологии спекания

 

Недостатки:

  • относительно высокие затраты на производство (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования, просторных цехов, большого опыта).

Преимущества:

  • высокая жесткость и долговечность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
  • большая поверхность теплоотдачи, поскольку овальные трубки прочно соединены с ламелями и алюминиевыми боковинами, которые также являются основаниями, к которым пластиковые бачки радиатора крепятся с помощью резиновых прокладок с уплотнительными кольцами, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, используемые при монтаже механически складывающихся охладителей.

Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.

<ол>
  • Механически складные радиаторы с круглыми трубками
  •  

    Недостатки:

    • небольшая поверхность, непосредственно излучающая тепло благодаря круглому поперечному сечению трубок;
    • низкая жесткость и, следовательно, значительный риск протечек, вызванных вибрациями двигателя;
    • необходимость использования качественных (нестареющих) трубных уплотнений в связи с очень важной ролью, которую играют эти уплотнения (которую, к сожалению, некоторые производители не соблюдают либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимально возможным производством расходы).

     

    Преимущества:

    • низкая себестоимость производства (круглые трубы дешевле овальных, можно использовать более простое и, следовательно, более дешевое производственное оборудование, производство можно вести в небольших помещениях).

    Сокращение затрат

    Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:

    • сердцевина уменьшенной толщины;
    • меньшее (даже на 10-15%) количество трубок;
    • уменьшена плотность ламелей.

    И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Конечно, можно предположить, что принимаются и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок труб или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.

    CHŁODNICA POWIETRZA MITO BRAVO DOBLO DELTA COMBO Typ samochodu Samochody osobowe
    Scroll To Top