Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 51783791 |
Производитель деталей | NRF |
Номера заменяемых деталей | 96615, 30752, 51783791, 55700635 |
Тип автомобиля | Легковые автомобили |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 51783791 |
Производитель деталей | NRF |
Номера заменяемых деталей | 96615, 30752, 51783791, 55700635 |
Тип автомобиля | Легковые автомобили |
NRF предлагает алюминиевые радиаторы высочайшего качества для большинства марок легковых и коммерческих автомобилей на европейском рынке. Все охладители производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, TS 16949. Независимо от того, нужны ли вам сердечники с плоскими ребрами, змеевидные сердечники, комплектные охладители или нагреватели, в NRF вы всегда найдете продукцию высочайшего качества.
Радиаторы NRF в основном используются в автомобильной промышленности, поскольку компания производит OEM-запчасти и запасные части для грузовых и легковых автомобилей. Но охладители NRF успешно используются и в других отраслях. В Научно-исследовательском центре системы NRF проходят детальные испытания, благодаря которым мы гарантируем их оптимальную функциональность.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ИНТЕРКУЛЕР) ОТ ГОЛЛАНДСКОЙ КОМПАНИИ NRF (ЗАВОДСКАЯ СБОРКА В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ПЕРВОЙ СБОРКИ)
Цена в магазине 470 злотых п>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Мы продаем только паяные (спеченные) кулеры, изготовленные по той же технологии, что и оригинальные.
РАДИАТОР СВАРЕН КАК ОРИГИНАЛ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Плоские трубки.
Охладители, изготовленные по технологии спекания
Недостатки:
Преимущества:
Остерегайтесь дешевых заменителей по подозрительно низким ценам. Помните, что поломка в дороге может обойтись дороже.
<ол>
Недостатки:
Преимущества:
Сокращение затрат
Есть и еще одна проблема со многими китайскими радиаторами, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. Что ж, из-за сильной внутрикитайской конкуренции отдельные компании стараются превзойти своих конкурентов не по качеству, широте предложения или скорости доставки, а по цене. Поэтому они сокращают расходы везде, где могут, в том числе и там, где им это не разрешено. В результате их радиаторы, по сравнению с установленными на заводе, зачастую имеют:
И это только та «экономия», которую можно увидеть невооруженным глазом. Конечно, можно предположить, что принимаются и другие меры, такие как уменьшение толщины стенок труб или использование более дешевых (и, следовательно, обычно более низкого качества) уплотнений. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров часто измеряется месяцами, а не годами.