СПЕЦИФИКАЦИЯ
сезон: летний
тип: внедорожники
производитель: Goodyear
model / размер: 235/50 R18
класс шины: Премиум - класс премиум (высокое качество)
индекс грузоподъемности: 97 - max 730 кг.
индекс скорости: V - max 240 km/h
дополнительная информация: FP
гарантия: 5 лет с момента покупки
состояние шин: новый, первый жанр
производство: Европейская
год выпуска: 2022
класс энергопотребления: C
класс сцепления: B
уровень шума: 71
класс шума: 2
ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ШИНЫ
- Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 был показан на выставке в Женеве в 2016 году, - это настоящий технологический скачок. Обеспечивает на 31 процент. более длительный пробег и сильно сокращает тормозной путь как на мокрой и сухой дороге. Это напрямую переводит не только на лучшее управление транспортным средством, но и дает вам больше удовольствия от вождения.
- работа инженеров, готовящих новое поколение шин с линии Eagle, принесла свои плоды. Резина получает очень хорошие результаты во время испытаний и попадает на первое оснащение автомобилей премиум-класса, требующих производителей, таких как Jaguar, Lexus, Infiniti. Новые шины Eagle F1 Asymmetric оснащены множеством интересных решений. Технология Active Braking увеличивает площадь контакта шины с дорогой и сцепление при торможении, что позволяет сократить тормозной путь. Кроме того, новая смесь протектора с содержанием липкой смолы дополнительно увеличивает тягу, сокращает тормозной путь и улучшает тягу. Усиленная конструкция шины улучшает ее поведение в поворотах, повышает долговечность изделия и повышает топливную эффективность.
- Шина Eagle F1 Asymmetric 3 была протестирована независимой организацией DEKRA. Испытания показали, что шины отличаются хорошими характеристиками износа протектора по сравнению с другими высококачественными продуктами на рынке. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 предлагает удлинение пробега в среднем на 11 500 километров (что эквивалентно увеличению срока службы протектора на 31 процент.) по сравнению со средним значением трех основных конкурентов.
- другой тест был проведен независимой организацией TÜV Süd. Сравнение, проведенное по заказу Goodyear, показало, что шина Eagle F1 Asymmetric 3, по сравнению со средним показателем основных конкурентов, отличается тормозным путем короче на 2,6 метра (производительность лучше на 9 процентов.) на мокрой дороге и на 1,3 метра на сухой поверхности (производительность лучше на 4 процента.). Тяга на мокрых дорогах была на 4 процента лучше. Результаты того же теста также показали, что сопротивление качению новой шины Goodyear ниже на 10,9 процента. по сравнению со средним показателем трех тестируемых шин конкурентов, что является вторым результатом в тесте.
Класс эффективности использования топлива
Чем меньше сопротивление, как шина ставит в процессе обработки, тем больше экономия топлива. Автомобиль на шинах класса топливной эффективности И курит до 7,5% меньше от обозначенной буквой G.
Класс сцепления на мокрой дороге
Оценке подвергается тормозной путь с 80 км/ч на мокрой дороге. Легковой автомобиль с трудом F в этом классе остановится в 18 метрах от автомобиля на шинах класса тяги A.
Шум
В обозначении показаны три волны. Чем меньше их количество черного цвета, тем тише катится шина. Рядом с волнами также дается измеренное значение внешнего качения шума в децибелах.