резиновая трубка интеркулера-турбо-труба
замена кабеля-OEM номер:
4F0 145 738 F (4f0145738f)
кабель подходит для системы турбонаддува автомобилей:
Audi A6 / S6 / Avant / Quattro (C6) 2004 по 2011 год
с двигателем 2.7 TDI и 3.0 TDI
мощность: 163 Л. с., 180 KM, 211 КМ, 225 КМ, 233 КМ и 240 КМ
коды двигателя:
BPP-BSG-BMK-BNG-ASB-CDYA-CDYB-CDYC-CANA-CANB-CANC
провод отечественного производства.
- внутренний диаметр на концах- 52 мм/57 мм
- толщина стенки-ок. 4-5 мм
- длина по внешней стороне (по спине) - 415 мм
это шланг intercoolera, идущий непосредственно к верхней части радиатора воздуха с правой стороны (сторона переднего пассажира). На прилагаемой схеме (второе фото) он был отмечен желтым цветом и обозначен красной стрелкой.
предлагаемый трубопровод представляет собой шланг давления воздуха, армированный текстилем (в плетении из кевларового волокна). Это, конечно, новый. Полимерный состав смеси (>NBR/CR<), из которой она была изготовлена, делает ее пригодной для работы в системе турбонаддува двигателя, т. е. при высокой температуре, высоком давлении и устойчив к контакту с маслом, появляющимся в системе турбонаддува. Его форма идентична исходному проводу. Это настолько важно, что во время движения шнур работает и не должен ни ломаться, ни тереться где-либо.
Компания TURBO STAR с 2009 года специализируется на качественной замене шлангов турбо интеркулер для большинства марок легковых автомобилей и микроавтобусов. Ее репутацию подтверждают тысячи довольных клиентов как в польской, так и в Европе. Наши приоритеты-это высокое качество продаваемой продукции и удовлетворение покупателей. Все проводники, которые мы продаем, предназначены для работы при высокой температуре. Полимерный состав смеси делает их устойчивыми к контакту с маслом, появляющимся в системе интеркулера, а кевларовая оплетка обеспечивает бесперебойную работу под высоким давлением. Их форма и размер-точное отображение оригинала.
зачем покупать у нас?