ВИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ NRF 49558 SUZUKI CARRY
The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
ВИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ NRF 49558 SUZUKI CARRY
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние
Новый
Номер детали
49558
Описание
ВИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ NRF 49558 SUZUKI CARRY ВИСКОТСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ NRF 49558 SUZUKI CARRY NRF 49558 8718042157645 ВИСКОТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ NRF 49558 SUZUKI CARRY, NRF 49558, 8718042157645 NRF49558,49558 NRF
OEM-коды SUZUKI: 1712081A00 SACHS: 2100500040 AKS DASIS: 328027N COJALI: 8134102Технические данные Отопление/охлаждение : Для автомобилей с вентилятором (вискозумуфта) Наружный диаметр [мм] : 113 Высота [мм] : 69 Нагрев/охлаждение : Без вентилятора Режим работы : ТепловойПодходит для SUZUKI SUZUKI BALENO лифтбек (EG) 1.3 i 16V (SY413) 85 км (07-1995 - 05- 2002) ) SUZUKI BALENO (EG) 1.3 i 16V (SY413) 85KM (07-1995 - 05-2002) SUZUKI BALENO лифтбек ( EG) 1.3 (SY413) 71KM (09-1996 - 05-2002) SUZUKI BALENO (EG) 1.3 (SY413) 71KM (09-1996 - 05) -2002) SUZUKI BALENO Estate (EG) 1.3 16V (SY413) 86KM (03-1997 - 05-2002) SUZUKI JIMNY закрытый внедорожник (SN) 1.3 16V 4WD (SN413) 80КМ (09-1998 - ) SUZUKI WAGON R лифтбек (MM) 1.3 (RB 413) 76КМ (05-2000 - 12-2004) SUZUKI WAGON R лифтбек (MM) 1.3 4WD (RB 413) 76KM (10-2001 - ) SUZUKI WAGON R лифтбек (MM) 1.3 (RB 413) 94KM (09-2003 - ) SUZUKI WAGON R лифтбек (MM) 1.3 DDiS (RB 413D) ) 70KM (09-2003 - ) SUZUKI CARRY Коробка передач (FD) 1.3 16 В (DA32V) 79KM (03-2000 - ) SUZUKI WAGON R лифтбек (MM) 1.3 4WD (RB 413) 94KM (09-2003 - ) SUZUKI CARRY Платформа/шасси (FD, DA5_T, DA6_T) ) 1,3 76КМ (10-2000 - 09-2004)
При выборе запчастей используйте информацию, содержащуюся в каталоге TecAlliance. Детали следует сопоставлять по номеру шасси VIN. Даты в скобках указывают общие годы выпуска данной модели автомобиля, а не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Помните, что в данной модели автомобиля производитель мог использовать 2 или более разных типов