4930 - Свеча зажигания ngk 4930.

4930 - Свеча зажигания ngk 4930.

Что вы ищете?

4930 - Свеча зажигания ngk 4930.

В наличии
Код товара:
14866497699
11134,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 4930
Производитель деталей NGK
Номера заменяемых деталей BRISK 1358, CHAMPION OE003/T10, DENSO Q20R-U, DENSO Q20TT, DIAMAX DG7002, DIAMAX DG7015, EYQUEM 0911007091, EYQUEM 0911007319, HELLA 8EH 188 705-071, HELLA 8EH 188 705-091, HELLA 8EH 188 706-071, HELLA 8EH 188 706-091, VALEO 246870, WILMINK GROUP WG146175
Оригинальный номер детали CITROËN 5962.00, CITROËN 5962.F7, CITROËN 5962.F8, CITROËN 5962.JO, CITROËN 5962.X5, CITROËN 5962X8, MERCEDES-BENZ 003 159 31 03, NISSAN 22401-10F16, NISSAN 22401-19V16, PEUGEOT 5962.00, PEUGEOT 5962.E2, PEUGEOT 5962.F7, PEUGEOT 5962.F8, PEUGEOT 5962.JO,
Тип автомобиля Грузовые автомобили, Легковые автомобили
Размер ключа 16 мм
Описание

Свеча зажигания NGK

  • Индекс: BCP6ES 4930
  • Размер ключа: 16 мм
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19,0
  • Свеча зажигания: постоянное соединение SAE
  • Положение электрода: 3,0
  • Свеча зажигания: никелевый центральный электрод
  • Свеча зажигания: 1 заземляющий электрод
  • Свеча зажигания: отвинчена
  • Свеча зажигания: с плоским седлом под прокладку

ВНИМАНИЕ!

Для данной модели может быть несколько типов деталей!!!

NGK всегда там, где «скачет искра». Мы поставляем производственные детали для ведущих производителей легковых автомобилей, а также для лучших строительных команд Формулы 1, а также присутствуем в мотоспорте. Наши компоненты также можно найти в большинстве автомобилей, которые ежедневно ездят по обычным дорогам. NGK устанавливает стандарты, отвечающие самым высоким требованиям качества. Сосредоточив внимание на передовых технологиях, мы обеспечиваем стандарт обслуживания, способный удовлетворить потребности самых экстремальных условий. Мы способны выполнить любые пожелания по ассортименту. Свечи зажигания NGK отличаются проверенным качеством и инновациями. Мы лучшие специалисты, когда речь идет о достижении максимальной мощности при минимизации негативного воздействия на природную среду.

Scroll To Top