45op - V-FORCE 4R МЕМБРАННЫЙ КЛАПАН KTM EXC 250/300 TPI

45op - V-FORCE 4R МЕМБРАННЫЙ КЛАПАН KTM EXC 250/300 TPI

Что вы ищете?

45op - V-FORCE 4R МЕМБРАННЫЙ КЛАПАН KTM EXC 250/300 TPI

В наличии
Код товара:
8458652626
13959,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 45op
Описание
V-FORCE 4R  МЕМБРАННЫЙ КЛАПАНKTM EXC TPI  250/300   2019-2021

мембранный Клапан предотвращает обратный поток топливно-воздушной смеси из системы вала в карбюратор, система используется в большинстве двигателей 2t

Марка MOTOTASSINARI является крупным производителем клапанов этого типа, с флагманской моделью V-Force.

новинкой в линейке является новейшая модель V-Force 4, которая еще лучше и эффективнее предшественника VForce 3. Модернизированное и улучшенное расположение двух конусов с улучшенной аэродинамикой позволяет увеличить поток смеси. Снижение хода мембран приводит к тому, что они преодолевают только половину расстояния, что увеличивает вероятность полного открытия и обеспечивает лучшее уплотнение, а также уменьшает время открытия и закрытия мембраны без уменьшения потока воздуха или топлива. Такое решение увеличивает обороты двигателя до максимума и улучшает реакцию на открытие дроссельной заслонки.

Когда двигатель работает со скоростью 8 000 об/мин листочки мембраны открываются и закрываются 133 раза в СЕКУНДУ, так что физически мембраны никогда не закрывается, потому что они всегда в движении, бросает свет на преимущество в более старыми моделями, так как вытянутые листочки и уменьшенный ход, снижает износ лепестков и корпуса клапана

Отличительные Особенности:

  • в два раза площадь мембраны относительно старых моделей
  • Лучше нижний диапазон оборотов, больше мощности в среднем диапазоне и подняли максимальные обороты двигателя
  • повышение эффективности через снижение ход мембраны
  • Увеличенный поток воздуха вызывает увеличение мощности двигателя
  • Снижение расхода лепестков диафрагмы
  • Bezśrubkowy система исключает риск попадания винты двигателя, и обеспечивает быструю замену лепестков диафрагмы Улучшенные Характеристики V-Force4

Расширенные Характеристики V-Force4:

  • Модернизирован мембраны из углеродного волокна
  • Предварительная кривизна мембраны, улучшает уплотнение на концах
  • более Широкий корпус клапана для увеличения потока воздуха
  • Общая площадь мембран повысилась на 10,5%, что вызвало увеличение потока воздуха
  • Улучшена аэродинамика, увеличивается скорость потока воздуха в наружных каналах
  • Улучшенная форма упоров ограничивает удары с высокой скоростью и увеличивает срок службы лепестков диафрагмы
  • Оптимизированная аэродинамика и снижение лоб центральной поперечины на 15,6%

Общие Новости-в V-Force4:

  • резиновое уплотнение, в месте контакта мембраны с корпусом, что увеличивает срок эксплуатации обоих элементов
  • модернизированный корпус и крепление специально под v-force 4

The all new VForce4 is built upon the solid foundation that has made the VForce3 успеха such a for the last 10 years. While the VForce3 has been continually refined over the years, this is a complete редизайн of the entire system

The unique design of the VForce reed valve system features double the reed tip surface over a conventional reed valve design. Это имеет две основные выгоды: 1) The reed petals only travel half the distance as conventional Reed valve design to get the same airflow. 2) Because the reed petals only need to travel half the distance of that on a conventional reed valve design, there is a greater chance of them being fully opened as well as a better chance of уплотнительные when they are "closed". А рид лепесток never truly "добавите closes" in a classic sense, as it is always in movement. Consider this, an engine operating at 8,000 RPM results in a рид лепесток opening and closing 133 times in one second. Этот факт, он проливает свет на другое преимущество VForce. Поскольку лепестки только путешествуют на полпути, они, как правило, последние дольше, они получают меньше одежды, чем лепестки Рида на конвенциональном ридовом клапане.

STANDARD VFORCE REED VALVE FEATURES

  • Double the reed tip surface over a conventional reed valve design
  • Increased bottom end, stronger mid-range and longer top-end
  • Greater efficiency due to reduced рид лепесток travel
  • More airflow means more horsepower
  • Reduced рид лепесток wear
  • Screw free design eliminates risk of screws going through motor
  • Screw free design enables super quick рид лепесток changes

NEW AND IMPROVED VFORCE4 FEATURES

  • All-new рид лепесток resin system, carbon fiber and lay-up
  • Pre-curved рид лепесток обеспечивает better seal at tip
  • Wider reed cage for maximum airflow
  • Combined reed tip area increased by 10.5% resulting in increased total air flow
  • Airfoil shape added to cage tip to increase air velocity from outer ports
  • Long reed stops added to progressively нижний лепесток tip velocity, for increased лепесток durability
  • Reduced frontal area of central wing by 15.6% combined with a more aerodynamic shape

ALL-NEW VFORCE4R FEATURES

  • Rubber overmodling он reed tip surface of cage to further enhance лепесток life
  • Pre-curved рид лепесток обеспечивает better seal at tip
Scroll To Top