45510-42160, 45510-42170, 4551042160, 4551042170, NSK00711, NSK00712, NSK00714 - Коробка передач Toyota RAV4 IV

45510-42160, 45510-42170, 4551042160, 4551042170, NSK00711, NSK00712, NSK00714 - Коробка передач Toyota RAV4 IV

Что вы ищете?

45510-42160, 45510-42170, 4551042160, 4551042170, NSK00711, NSK00712, NSK00714 - Коробка передач Toyota RAV4 IV

В наличии
Код товара:
13409869898
14835,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Восстановленный
Номер детали 45510-42160, 45510-42170, 4551042160, 4551042170, NSK00711, NSK00712, NSK00714
Оригинальный номер детали 45510-42160 45510-42170 4551042160, 4551042170 NSK00711 NSK00712 NSK00714,
Описание

как заказать?

воспользуйтесь одной из доступных форм оформления заказа, подробности на вкладке внизу страницы.

<улей>
  • ваша старая трансмиссия начала течь?
  • Когда вы поворачиваете постоянно что-то стучит?
  • вы беспокоитесь, что во время поездки на работу или с семьей в поездку ваш автомобиль не доберется до места назначения?
  • у нас есть решение!

    восстановленные maglowers - это бюджетное решение проблемы рулевого управления вашего автомобиля. Стоимость новой магловки составляет расходы до 4000 зл! часто оригиналы от производителя просто недоступны или приходится ждать даже несколько месяцев для доставки. В свою очередь, покупка б / у связана с риском короткой функциональности, а цена часто даже превышает стоимость восстановленного продукта. Таким образом, используя решение регенерации, вы не теряете 4000 зл на новый и уверены, что, в отличие от использованного, вы проедете несколько сотен тысяч километров без необходимости замены.

    для восстановления трансмиссии мы используем компоненты самого высокого качества, а не дешевые китайские замены.

    восстановление трансмиссии с усилителем заключается в следующем:

    • замена уплотнителей, уплотнителей, уплотнительных колец

    • шлифовка основной полосы

    • шлифование распределительного вала

    * подаются направляющие втулки основной - зубчатой рейки

    * после ремонта проверяются зазоры, стуки, заедания

    * проверяется герметичность под давлением

    * проверяется правильная работа распределителя

    Когда нужна замена маглов в вашем автомобиле?

    наиболее частой причиной выхода из строя трансмиссии являются протечки уплотнений, разрушение направляющих вкладышей зубчатой рейки, коррозия металлических элементов, выбивание рулевых тяг, протирание сопрягаемых элементов, проявляющееся в виде зазоров. Внешними симптомами повреждения являются утечки жидкости гидроусилителя и ее пониженное давление, стуки, треск, необычное поведение рулевого управления и ходовых колес приручение, затрудненное управление транспортным средством.