44-109486 - Амортизатор DB T. W221 PR 05-AIRMATIC B4

44-109486 - Амортизатор DB T. W221 PR 05-AIRMATIC B4

Что вы ищете?

44-109486 - Амортизатор DB T. W221 PR 05-AIRMATIC B4

В наличии
Код товара:
13198805087
50669,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 44-109486
Номера заменяемых деталей AIC 71214, Arnott AS-2603, Arnott AS-2821, ASHIKA MA-AS067, at autoteile germany at10258, CAUTEX 751963, DENCKERMANN DSA007G, FARE SA 31364, JAPANPARTS 6160041, JAPANPARTS MM-AS067, JAPKO MJAS067, MAPCO 40875, MAXGEAR 11-0554, Metalcaucho 42907, Montcada
Оригинальный номер детали MERCEDES-BENZ 221 320 22 13, MERCEDES-BENZ 221 320 36 13, MERCEDES-BENZ 221 320 56 13, MERCEDES-BENZ A 221 320 22 13, MERCEDES-BENZ A 221 320 36 13, MERCEDES-BENZ A 221 320 56 13,
Описание

в нашем магазине вы покупаете оригинальные детали, законного происхождения ! сделайте ставку на опытного продавца !

предметом предложения является: амортизатор DB T. W221 PR 05-AIRMATIC B4

предложение применимо: 1 шт / 1 комплект

производитель:BILSTEIN

каталожный номер: 4025258654351

состояние: товар оригинальный, абсолютно новый и упакован.

спецификация продукта приведена выше на вкладке"техническая спецификация продукта"

немецкая компания Bilstein известна главным образом производством высококачественных элементов системы подвески автомобилей. амортизаторы Bilstein используются в серийном производстве автомобилей таких марок, как Audi, BMW, Ferrari или Porsche . Кроме того, бренд Bilstein присутствует со своим предложением на рынке запчастей. В этом отношении детали Bilstein известны в основном любителям автотюнинга. 

история компании Bilstein начинается в 1873 году. Именно тогда August Bilstein начал свою деятельность, хотя автозапчасти Bilstein появились на рынке только с 1928 года. Первой частью, поставленной в серийное производство, был хромированный бампер. Поворотный момент в истории компании Bilstein датируется 1954 годом. Тогда немецкое предприятие с сыном основателя Гансом Бильштейном во главе увидело значительный потенциал, заложенный в идее французского исследователя Бусье де карбона. Целью сотрудничества было устранение недостатков популярных телескопических амортизаторов, что привело к созданию газовых амортизаторов, выполненных по однотрубной технологии. В настоящее время все модели Mercedes AMG, участвующие в серии DTM, и более половины всех команд, участвующих в круглосуточной гонке на трассе Нюрнбургинг, оснащены компонентами системы подвески Bilstein. Амортизаторы Bilstein созданы в соответствии с технологией сжатого газа, предотвращающей вспенивание масла, используемого в качестве демпфирующего агента.