датчик давления в шинах TPMS для каждого автомобиля
предлагаемые датчики предназначены для автомобилей всех марок << европейских (433mhz) и американских (313mhz), мы программируем их под конкретный автомобиль.
для программирования датчика требуется только информация относительно:
- модели автомобиля
- точного года выпуска
- происхождения автомобиля(Европа или США)
датчики могут использоваться взаимозаменяемо с оригинальными датчиками OEM
- покрытие 98% всех датчиков OE, доступных для на рынке
- 2 типа датчиков для уменьшения запасов (доступны два типа клапанов)
- Программирование беспроводных датчиков с помощью сервисных инструментовTPMS Autel
- 100% отслеживаемый датчик, клонирование без необходимости повторного обучения
- независимо протестировано и сертифицировано в соответствии со стандартами SAE
- сменный алюминиевый клапан анодирован для коррозионной стойкости
он построен для работы в качестве датчиков OE с точки зрения сигнала, долговечности и функциональности
технические характеристики
- срок службы батареи 4-6 лет
- рабочая температура от -40 ° C до + 125 °
- c температура хранения от -40 ° C до + 35 ° C
- рабочая влажность ≤ 90%
- рабочая частота 315/433 МГц
- диапазон контроля давления от 0 до 800 кПа
- точность считывания давления ± 10 кПа
- диапазон считывания температуры от -40 ° C до + 125 ° C
- точность считывания температуры ± 5 ° C
- точность считывания датчика ± 15%
- мощность передачи 5-8 дБм
- батарея 3,0 в
- размеры 42.4 mm x 24.1 mm x 16 mm
- вес (без клапана) 11 G
важная информация для покупателя
для программирования датчиков требуется только информация относительно:
- модели автомобиля
- точного года выпуска
- происхождения автомобиля (Европа или США)
в случае каких-либо неточностей относительно параметры автомобиля мы связываемся с покупателем перед программированием датчиков. Мы никогда не отправляем датчики без уверенности в их применении.
описание режимов обучения автомобиля новыми датчиками
- автоматический режим < /B> (рекомендуемый метод: создание датчиков с новыми идентификационными номерами). Если автомобиль имеет автоматический режим обучения новым датчикам, после их установки достаточно проехать со скоростью более 30 км / ч в течение примерно 10-15 минут, и датчики должны быть автоматически обнаружены автомобилем
- стационарная процедура (рекомендуемый метод зависит от процедуры). Этот метод обычно заключается в принудительном обучении автомобиля новым датчикам, обычно это можно сделать с помощью опции "сброс системы TPMS" в настройках автомобиля, здесь рекомендуемый метод-создание новых датчиков. В части автомобилей для обучения автомобиля новым датчикам с помощью процедуры требуется устройство, активирующее датчики, при такой процедуре рекомендуемый метод-клонирование датчиков
- режим OBD (рекомендуемый метод: создание клонов). В случае установки датчиков с новыми идентификационными номерами необходимо заменить эти номера в контроллере автомобиля с помощью специализированных устройств. В случае замены неработающих датчиков достаточно один раз выполнить это действие, но если мы используем два комплекта колес с датчиками давления, которые имеют разные идентификационные номера, при каждой смене колес мы вынуждены добавлять к контроллеру идентификационные номера датчиков, которые в настоящее время предполагаются. В случае использования клонированных датчиков в этом нет необходимости, поскольку мы используем два набора датчиков с одинаковым идентификационным номером, автомобиль не замечает изменений, и обучение автомобиля не требуется.
1.Конструкция наших датчиков позволяет свободно заменять ручные металлические и резиновые клапаны без необходимости использования специальных инструментов для установки датчика.
2. Датчики оснащены высококачественными батареями, чтобы выдерживать суровые погодные условия с длительным сроком службы более 5 лет.
3.Прецизионный воздушный клапан предотвращает утечку воздуха.
4.Высококачественный коррозионно-стойкий корпус (шток клапана анодирован)
5. Датчик можно быстро собрать, чтобы минимизировать время установки.
6.Вес 12 г делает датчик намного легче, чем большинство датчиков на рынке.
7.Обновление датчика происходит во время установки с помощью инструментов беспроводного программирования AUTEL,
8.Предлагаемые датчики охватывают более 98% всех датчиков OE на рынке для обслуживания большинства европейских, североамериканских и азиатских брендов.п>