4 Ремень с ремнем безопасности 35 мм для буксировки на дороге Algema Fitzel 4% 3T 3m Прорезиненный

4 Ремень с ремнем безопасности 35 мм для буксировки на дороге Algema Fitzel 4% 3T 3m Прорезиненный

Что вы ищете?

4 Ремень с ремнем безопасности 35 мм для буксировки на дороге Algema Fitzel 4% 3T 3m Прорезиненный

В наличии
Код товара:
17053058129
5732,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Вес продукта с упаковкой 10 кг
ЕАН (GTIN) 5904917477717
Продюсер Манол
Описание
4 Pas Z Szelką 35mm Pomoc Drogowa Holowanie Algema Fitzel 4% 3T 3m Gumowane

!!! ВНИМАНИЕ !!!

!!! РЕЗИНОВЫЕ РУЧКИ,ПРЯЖКИ И ЗАМКИ!!!

Предмет аукциона - абсолютно новые транспортировочные ремни

4 штуки = 1 комплект, ниже представлено подробное описание продаваемого комплекта

* 4 натяжителя ручки с поворотным крючком, обтянутым резиной 0,4 метра

* 4 ремня с поворотным крючком - длинная часть - 2,6 метра

* 4 ремня безопасности 0,4 метра

Ремни безопасности — 2-точечные, типичные автомобильные ремни — за рулем

Все поворотные крючки высочайшего качества fi — 13 мм

Крючки идеально подходят отверстия в боковых направляющих, мин. отверстие 13,5мм

ПРЯЖКА ДВОЙНАЯ ЗАЩИТНАЯ

Параметры и прочность:

На ремне - 3 тонны

В натяжении - 1,5 тонны

Длина ремня - 2,6 метра

Длина натяжителя - 0,4 метра

Общая длина – 3 метра

Ширина ремня - 35мм

Крючки - прочные вертлюжные - 3 тонны

4 х шлейки 40см

Ремни польского производства

Бирка вшита в ремень и натяжитель, что продлевает срок его службы

Цвет оттенка ленты: Красный

4 Pas Z Szelką 35mm Pomoc Drogowa Holowanie Algema Fitzel 4% 3T 3m Gumowane Numer katalogowy producenta PM-35MM-SZEL-OBR-GUMA-OFL
4 Pas Z Szelką 35mm Pomoc Drogowa Holowanie Algema Fitzel 4% 3T 3m Gumowane Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 10 kg

Прочность ремня [в натяжении]: LC=1500 даН

Прочность ремня [в ремне]: LC=3000 даН

SHF: 50 даН

STF: 232 даН

Материал: PES

Год производства всегда актуален

Удлинение <= 4%

Не вешать, только закрепить! ! !

Соответствует европейскому стандарту EN 12195-2

Scroll To Top