Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 3969 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 3969 |
Внимание! Фото иллюстративное, товар может незначительно отличаться визуально в зависимости от поставки, но это не влияет на его параметры и технические характеристики!
Фотографии и изображения отображают только внешний вид приводов. Внутри спрятаны важнейшие элементы, влияющие на качество и правильную работу привода на длительное время (усиленные уплотнения , сальник , шток поршня и высококачественные трубы). Все наши приводы обеспечивают высочайшее качество этих элементов. Выбирая товар из нашего ассортимента, вы делаете правильный и мудрый выбор, ведь товар поставляется с польской фабрики.
SKRAW-MET давний лидер в производстве приводов. Благодаря опыту, используются только армированные уплотнения польского производства, что обеспечивает высочайшее качество на рынке и надежность на долгие годы!
На других наших аукционах вы найдете усиленные уплотнения в качестве ремонтного комплекта для этого привода.
_________________________________________________________
Благодаря своей конструкции с 5 удлинителями, актуатор идеально подходит для автомобилей с низким клиренсом автомобиля, прицепа или высоким карданным валом .
Привод устанавливается на прицепах, грузовых автомобилях и специализированных транспортных средствах доставки. Благодаря своей конструкции применяется в прицепах с задней разгрузкой.
Можно купить подставку, которая дает нам возможность наклонять на 3 стороны.
Гидроцилиндр идеально подходит для машин и устройств с гидравлическим приводом.
Может использоваться в сельском хозяйстве, садоводстве, лесном хозяйстве и строительстве.
Телескопические приводы состоят из нескольких последовательно выдвигающихся сегментов – хромированных цилиндрических гильз. Это позволяет увеличить выдвижение привода по сравнению с его общей длиной в сложенном состоянии.
Телескопы представляют собой приводы одностороннего действия . Расширение начинается с подачи гидравлического масла под давлением. Возврат привода вызван действием распределителя, сбрасывающего давление из системы – падение происходит под действием силы тяжести, чаще всего под действием веса грузового ящика.
Для предотвращения повреждения защиты втулки, вызванного чрезмерным давлением при максимальном выдвижении привода, следует использовать защитное устройство (тросовый, гидравлический или электрический запорный клапан).
Удачно подобранный исполнительный механизм, расположенный в центре кузова, обеспечивает угол наклона грузовой платформы от 40 до 45 градусов.
В зависимости от типа перевозимого груза вы можете выбрать этот угол самостоятельно – может оказаться полезной таблица ниже:
(ТАБЛИЦА ХОДА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ НАКЛОНА ПРИЦЕПА НА ЖЕЛАЕМЫЙ УГОЛ ° ) п>
DP - расстояние между креплением цилиндра и шарнирами прицепа в [мм] ( DP = 1 / 2 S )
а ° - угол наклона кузова прицепа
C - ход привода в мм
S = DP*2
Потребность в масле: 5 литров
Максимальное рабочее давление: 160 бар
Давление запуска: 0,5 МПа
Скорость выдвижения/складывания поршня: 0,5 м/с
Допустимая температура окружающей среды: от -40°C до +60°C
Допустимая температура масла: от -15°C до +80°C
Тип сальника: резьбовой, ввинчиваемый в трубу
Шток поршня: хромированный
Тип жидкости: гидравлическое масло на минеральной основе