3791927 - Turbo турбина Scania Р450 G450 3791927 3791928

3791927 - Turbo турбина Scania Р450 G450 3791927 3791928

Что вы ищете?

3791927 - Turbo турбина Scania Р450 G450 3791927 3791928

В наличии
Код товара:
8921419481
59387,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Регенерированный
Номер детали 3791927
Описание
Предметом продажи является турбокомпрессор, после профессиональной регенерация для двигателейScania Р450 и G450 DLC6 Eur 6.
  1. процесс регенерации охватил весь турбокомпрессор.
  2. для регенерации использовались детали высшего сорта, английской фирмы Melett или оригинальные.
  3. в отличие от большинства компаний, у нас есть балансировочный станок, предназначенный для этих турбин.
  4. электронный привод турбины также восстановлен.
  5. после ремонта геометрия проверяется, а электроника откалибрована - не требует адаптации в ASO.
  6. требуется возврат старого турбонагнетателя.
  7. Запасные цифры для этой турбокомпрессора: 3791927, 3791928, 3791929, 2256526, 2256525.
БАЛАНСИРОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРОВ HOLSET С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ:

В отличие от большинства компаний мы располагаем балансировочном станке Turbo technics VSR500.

VSR500  - это высокоскоростная балансировочная машина для тяжелых коммерческих автомобилей.

в настоящее время это единственная машина такого типа на рынке. Вы получаете график баланса на таком оборудовании.

ВАЖНО:

Вопреки распространенному мнению, большие турбокомпрессоры компании  HOLSET должны быть doważane на машине высокой.

это условие ее многолетней работы.

нет башен в низкооборотная балансировка бара или другие заклинания, чтобы получить долговечность новой турбины должны быть выдержаны со скоростью около 70000 об / мин.

Основные производители: Garrett, Holset, KKK i IHI полностью одобрены балансировка на оборудовании Turbo Technics

На экране выше вы можете увидеть график до и после огрузке сердечника турбокомпрессора. почти до нуля удалось нивелировать вибрацию, что значительно ниже нормы, установленной производителем компрессора.
Переменная геометрия в turbosprężarkach Holset:

Переменная геометрия-это самый дорогой и наиболее подвержен повреждениям элемент механический .

мы всегда устанавливаем новую геометрию.

это единственный способ устранить застревание и потерю мощности.

геометрия часто выглядит хорошо, однако оставление старых деталей не устранит существенную проблему. Электронный регулятор очень чувствителен и отключает турбину даже при малейшей блокировке движения лопасти.

Электронный регулятор макс. находится под углом механическим и электронным. Также загружается новое программное обеспечение и память драйвера очищается.

после установки на турбину производится калибровка.

вы получаете откалиброванный турбо, готовый к установке.

не требует калибровки в ASO.