Предметом продажи является турбокомпрессор, после профессиональной регенерация для двигателейScania Р450 и G450 DLC6 Eur 6.
- процесс регенерации охватил весь турбокомпрессор.
- для регенерации использовались детали высшего сорта, английской фирмы Melett или оригинальные.
- в отличие от большинства компаний, у нас есть балансировочный станок, предназначенный для этих турбин.
- электронный привод турбины также восстановлен.
- после ремонта геометрия проверяется, а электроника откалибрована - не требует адаптации в ASO.
- требуется возврат старого турбонагнетателя.
- Запасные цифры для этой турбокомпрессора: 3791927, 3791928, 3791929, 2256526, 2256525.
БАЛАНСИРОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРОВ HOLSET С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ:
В отличие от большинства компаний мы располагаем балансировочном станке Turbo technics VSR500.
VSR500 - это высокоскоростная балансировочная машина для тяжелых коммерческих автомобилей.
в настоящее время это единственная машина такого типа на рынке. Вы получаете график баланса на таком оборудовании.
ВАЖНО:
Вопреки распространенному мнению, большие турбокомпрессоры компании HOLSET должны быть doważane на машине высокой.
это условие ее многолетней работы.
нет башен в низкооборотная балансировка бара или другие заклинания, чтобы получить долговечность новой турбины должны быть выдержаны со скоростью около 70000 об / мин.
Основные производители: Garrett, Holset, KKK i IHI полностью одобрены балансировка на оборудовании Turbo Technics
На экране выше вы можете увидеть график до и после огрузке сердечника турбокомпрессора. почти до нуля удалось нивелировать вибрацию, что значительно ниже нормы, установленной производителем компрессора.
Переменная геометрия в turbosprężarkach Holset:
Переменная геометрия-это самый дорогой и наиболее подвержен повреждениям элемент механический . мы всегда устанавливаем новую геометрию. это единственный способ устранить застревание и потерю мощности.
геометрия часто выглядит хорошо, однако оставление старых деталей не устранит существенную проблему. Электронный регулятор очень чувствителен и отключает турбину даже при малейшей блокировке движения лопасти.
Электронный регулятор макс. находится под углом механическим и электронным. Также загружается новое программное обеспечение и память драйвера очищается.
после установки на турбину производится калибровка.
вы получаете откалиброванный турбо, готовый к установке.
не требует калибровки в ASO.