производитель: AISIN
<п>...............................................п>id 2661
37-09009-kevlar
<п>..........................п>диск сцепления Aisin с накладками люков Kevlar B 8090s Samurai / Jimny 1.3
- профиль ступицы: 20x22. 5-20n
- количество зубов: 20
- диаметр 190 мм улей>
- марка, модель, тип кВт CCM км дата производства
- SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 16V 59 KW 1298 CCM 80PS 1998/09 - > ... Ли>
- SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 16V 60 KW 1328 CCM 82PS 2001/02 - > ... Ли>
- SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 16V 4WD 59 KW 1298 CCM 80PS 1998/09 - > ... Ли>
- SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 16V 4WD 60 KW 1328 CCM 82PS 2001/02 - > ... Ли>
- SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 16V 4x4 63 KW 1328 CCM 86PS 2005/08 - > ... Ли>
- SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 4x4 63 KW 1298 CCM 86PS 1998/09 - & gt;2000/08
- SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 4x4 65 KW 1328 CCM 88PS 2000/09 - >2002/08
- SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.3 (SJ 413) 47 KW 1324 CCM 64PS 1988/11- & gt; 2004/12
- SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.3 привод на 4 колеса (SJ 413) 51 кВт 1298 CCM 70PS 1988/11 - & gt; 2004/12
- SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.3 привод на 4 колеса (SJ 413) 44 кВт 1324 CCM 60PS 1988/11 - & gt; 2004/12
- SUZUKI SJ 413 1.3 44 KW 1324 CCM 60PS 1986/08-> 1990/08
- SUZUKI SJ 413 1.3 47 KW 1324 CCM 64PS 1984/09 - > 1988/12 улей>
- облицовка люков Kevlar B 8090s
- муфты с кевларсодержащими накладками, срок службы которых на 30% больше, чем у ранее использовавшихся муфт.Ли>
- в облицовке сам кевлар не отвечает за коэффициент трения и не является фрикционным материалом, но его наличие приводит к тому, что сама муфта имеет повышенное механическое сопротивление.Ли>
- в чрезвычайных ситуациях, когда сцепление работает слишком сильно, нормальная обшивка сцепления может быстро изнашиваться, а сцепление может перегореть.Ли>
- при обшивке с применением кевлара муфта выдержит даже тяжелые условия и не разрушится.Ли>
- основное применение кевларовых накладок люков - это спортивные автомобили, которые подвергаются гораздо более тяжелым условиям эксплуатации, чем обычные автомобили.Ли>
- облицовки сцепления люков B-8090S сочетают в себе характеристики керамического спеченного материала более длительный срок службы, повышенное сопротивление при более высоких температурах с органическими облицовками минимальный износ маховика, прижимной силы, мягкая работа сцепления улей>
1