цена указана за комплект на одну ось.
Привинчиваемые проставки толщиной 35 мм на сторону с центрирующим фланцем.
описание продукта:
- материал - дюралюминий PA6
- тип резьбы - шпильки с накаткой M14 x 1,5
- толщина расстояния - 35 мм на сторону ( 70 мм на ось)
- диаметр отверстия/фланца - 71,6 мм
- глубина центрирующего отверстия на расстоянии - 33 мм
- расстояние между отверстиями - 5x115 мм
- гайки в комплекте для крепления проставок к ступицам (M14 x 1,5)
- твердость болтов 10.9
проставки подходят для:
Dodge Challenger V6 3.5 и SE 2009-2011
Dodge Challenger V6 3.6 и 2015-2020
Dodge Challenger V6 3.6 и AWD 2017-2020
Dodge Challenger V6 3.6 и SXT 2012-2014
Dodge Challenger V8 5.7 и 2015-2020
Dodge Challenger V8 5.7 и R / T 2009-2014
Dodge Challenger V8 6.1 и SRT 2008-2010
Dodge Challenger V8 6.4 и 2015-2020
Dodge Challenger V8 6.4 и SRT 2011-2014
Dodge Challenger SRT V8 6.2 и 2015-2020
Dodge Challenger SRT V8 6.4 и 392 2015-2018
Dodge Charger V6 2.7 и 2005-2010
Dodge Charger V6 3.5 и 2005-2010
Dodge Charger V6 3.6 и 2011-2014
Dodge Charger V6 3.6 и 292 2015-2020
Dodge Charger V6 3.6 и 300 2015-2020
Dodge Charger V6 3.6 и AWD 2011-2020
Dodge Charger V6 3.6 и Pursuit 2015-2020
Dodge Charger V8 5.7 и 2005-2020
Dodge Charger V8 5.7 и Pursuit 2015-2020
Dodge Charger V8 6.4 и 2015-2020
Dodge Charger SRT V8 6.1 и 2005-2010
Dodge Charger SRT V8 6.2 и 2015-2020
Dodge Charger SRT V8 6.4 и 2011-2014
Dodge Charger SRT V8 6.4 и 392 2015-2018
Dodge Magnum V6 2.7 и 2004-2009
Dodge Magnum V6 3.5 и 2004-2009
Dodge Magnum V8 5.7 и 2004-2009
Dodge Magnum SRT V8 6.1 и 2006-2009
наши распорки изготовлены из дюралюминиевого вала PA6 , что делает их очень прочными и в то же время легкими, что делает их идеальными для езды по трассе.
как отверстие, так и центрирующий фланец создаются с допуском до 0,05 мм, что обеспечивает точное центрирование колеса и предотвращает появление вибраций на руле, возникающих при неправильном выравнивании обода.
резьбовые проставки также изготавливаются из дюралюминия с впрессованными штифтами с накаткой или стальными резьбовыми втулками, что предотвращает разрыв резьбы. И штифты, и втулки защищены от вытягивания их при затягивании колеса благодаря своей двухступенчатой форме.
преимуществом расстояний является увеличение колеи, благодаря чему автомобиль лучше ведет себя при прохождении поворотов, а также лучше выглядит, так как колеса не заправлены в Крылья.
благодаря использованию расстояний мы можем устанавливать диски с другими параметрами, такими как больший отъем (ET), потому что мы нивелируем разницу именно с помощью расстояний. Можно также использовать прокладки, изменяющие расстояние между болтами, что позволяет устанавливать диски от другого автомобиля с таким же количеством крепежных болтов.п>
