, При монтаже необходимо: - ремонтные Работы внутри муфты должны быть выполнены в течение компетентный персонал. При этом соблюдайте инструкции по эксплуатации производителя. - Перед установкой убедитесь, что в двигателе и коробке передач нет утечек. - Не допускайте контакта с маслом и другими жирами диска сцепления и прижимного диска. - Проверьте маховик на наличие царапин, канавок и масла. - Проверьте стопорные штифты в корпусе коробки или корпусе двигателя, не повреждены ли они и правильно ли установлены. - Перед складыванием проверьте избиение диска сцепления, максимум может быть 0,8 мм. - Вал сцепления (перед установкой диска) очистить, проверить зазоры, повреждения и износ. Перед монтажом слегка смазать специальным средством.
Другие номера:
LUK323045510
323045510
4005108169693
1864 994 601
3 023 867 00
3 023 867 01
3 023 867 02
L-03023-0867-02
L-03H23-0867-02
MR 477 386
MR477386
Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!