Ниже приведена некоторая информация, которая также может быть интересна при выборе диск сцепления люков 322 0288 10:
диск сцепления подвергается наибольшим нагрузкам во всей системе сцепления . Она выполняет сразу несколько задач: передает обороты с коленчатого вала на коробку передач и гасит вибрации. п>
диск основан на стальной пластине, к которой прикреплены фрикционные пластины. Требования, предъявляемые к ним, высоки. Диск должен быть устойчивым к высоким температурам; износостойким, но без выраженных абразивных свойств (бережное обращение с металлом маховика); при этом он должен обеспечивать жесткое прилегание к маховику и тяговому диску. п>
из-за растущих экологических требований асбест больше не используется в фрикционных накладках. Рынок на 95% занят дисками с облицовкой из органических, керамических, металлокерамических, кевларовых материалов на основе карбона.п>