3158.14v.33a18 - ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 14В 33А ДЛЯ FIAT FORD LAMBORGHINI ТО ЖЕ

3158.14v.33a18 - ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 14В 33А ДЛЯ FIAT FORD LAMBORGHINI ТО ЖЕ

Что вы ищете?

3158.14v.33a18 - ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 14В 33А ДЛЯ FIAT FORD LAMBORGHINI ТО ЖЕ

В наличии
Код товара:
13210012035
7395,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 3158.14v.33a18
Описание

генератор 14V 33A

код среза: [3158]

генератор является источником электроэнергии, предназначенным для работы в параллельной системе вместе с аккумулятором электрической системы транспортных средств / сельскохозяйственной техники. Используется для зарядки аккумулятора.

это Полный генератор, предназначенный для грузовых, строительных, сельскохозяйственных транспортных средствCarraro, Fiat, Ford, Hurliman, Lamborghini, же и производных. в его состав входят:

  • корпус
  • шкив вместе с вертушкой
  • статор (обмотка)
  • Ротор
  • регулятор напряжения
  • щетки
  • комплект подшипников
в комплект не входят болты крепления генератора к кронштейнам двигателя!

технические характеристики:
  • расстояние между внутренним ухом и ухом (справа от фотографии): 74 мм
  • расстояние между внешним ухом и ухом (справа от фотографии): 115 мм (с втулкой)
  • расстояние между левым ухом и правым: 160 мм
  • диаметр отверстия верхнего уха (С: 11 мм
  • диаметр нижних ушных отверстий: 10 мм

номинальное напряжение:14 в

номинальный ток: 33 a

шкив: одиночный

правильная работа генератора при условии он находится при температуре окружающей средыот -40°C до +45°Cивлажности 90%.

применение:
  • Carraro - тип двигателя: KHD-F3L912, KHD-F3L913, KHD-F4L912, KHD-F4L913, KHD-F3L912, KHD-F3L912, KHD-F3L912, KHD-F3L913, KHD-f3l913, khd-f3l913, khd-F4L912, khd-f4l912, khd-F4L912, KHD-F4L913, KHD-F4L913, KHD-F4L913
  • HURLIMAN H-360, H-470, H-480, H-490, H-5110, H-6160, H-355
  • Ford 3830, 4030, 4230, 4430, 3435, 3935, 4135
  • Fiat 1000, 1300, 420, 480, 500, 540, 55-56, 55-65, 550, 566, 580, 60-46, 60-56, 60-65, 640, 65-46, 650, 666, 670, 680, 70-56, 750, 780, 850, 880, 35-66, 45-66, 45-76, 50-66, 50-86, 55-66, 55-75, 55-76, 55-85, 60-66, 60-75, 60-85, 62-85, 62-86, 65-66, 70-65, 70-66, 70-75, 70-76, 72-85, 80-65, 80-66, 80-75, 80-76, 80-88, 82-85, 88-85
  • Lamborghini C 583, C 683, C 684, C 754, C 784, R 1056, R 1156, R 1256, 1556, R 235, R 613, R 653, R 683, R 684, R 784, R 854, R 955
  • Palmero1500gn, 1800gn Тип двигателя:то же-983p, то же-1053p, то же-1055p, то же-1056pt
  • то жеBuffalo 130, Centauro 70, Centurion 70, Condor 55, Corsaro 70, Delfino 35, Drago 120, Falcon, Jaguar 100, Jaguar 95, Leopard 85, Leopard 90, Leopard c, Mercury 85, Panther 90, Panther 95, Ranger 45, Solar 50, Solar 55, Solar 60, Tiger 100, Vigneron 35, Vigneron 50, Vigneron 60, Vigneron 70 Тип двигателя:100.3 P/983p, 984p, 983l, 105.4 p, 105.5 L
установка генератора:

внимание! Перед установкой генератора необходимо отсоединить аккумулятор в системе. При установке генератора необходимо:

  1. удалить с генератора все консерванты с помощью тряпок, смоченных бензином, и высушить;
  2. установить генератор на опору двигателя, не затягивая полностью болты, крепящие его к блоку;
  3. установить приводной ремень на шкив генератора и отрегулировать его натяжение;
  4. установить генератор в в оптимальном положении и затяните крепежные винты;
  5. подсоедините провода к генератору переменного тока в соответствии со схемой электропроводки автомобиля;
  6. подсоедините клеммы аккумулятора и запустите автомобиль.

внимание!слабое натяжение ремня приводит к снижению мощности, отдаваемой генератором переменного тока, и к недостаточной зарядке аккумулятора. Чрезмерное натяжение ремня приводит к значительному перегреву подшипников генератора и их преждевременному выходу из строя.

внимание! монтаж ремня на шкиве генератора должен выполняться без использования инструментов с острыми краями.