2x 315/35/22 y XL PNCS * S. C. Pirelli P ZERO (PZ4)

2x 315/35/22 y XL PNCS * S. C. Pirelli P ZERO (PZ4)

Что вы ищете?

2x 315/35/22 y XL PNCS * S. C. Pirelli P ZERO (PZ4)

В наличии
Код товара:
13464409994
54149,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
спецификация продукта

сезон: лето

тип транспортного средства: внедорожный

производитель: Pirelli

модель / размер: 315/35 R22

класс шин: Premium - премиум - класс (высокое качество)

индекс грузоподъемность: 111 - Max 1090 кг

индекс скорости: y-Max 300 км/ч

дополнительная информация: XL Pncs * s. c.

гарантия: 5 лет с даты покупки

состояние шин: абсолютно новый, первый сорт

производство: европейский

год выпуска: 2023

класс энергопотребления: C

класс сцепления: b

уровень шума: 71

класс шума: 2

подробное описание шины

- Pirelli P Zero-летняя шина премиум-класса. Pirelli-независимый производитель качественных шин. Шина Pirelli P Zero создана благодаря использованию современных технологических решений. Она была оснащена агрессивной асимметричной скульптурой протектора. Это гарантирует комфортное и безопасное вождение даже на высоких скоростях. Шина очень хорошо держится на поворотах.

- производитель делает все ясно: новый P Zero PZ4 - это шины для роскошных лимузинов и спортивных автомобилей высшего класса. Производитель изрядно почерпнул из своего опыта в Формуле-1 и уменьшил вес шин, а также укрепил их конструкцию, особенно конструкцию боковин. В соответствии с текущей тенденцией, протектор спроектирован таким образом, чтобы площадь контакта шины с асфальтом была как можно больше. Это лечение вызывает дополнительную тягу при взлете и торможении. Также были устранены провисания шины по бокам, что значительно поможет при прохождении поворотов на высокой скорости.

- Шина Pirelli P Zero разработана для самых требовательных водителей. Это продукт верхнего уровня, основой которого является передовая нанотехнология. Использование асимметричной скульптуры позволило улучшить общие ходовые качества. Протектор состоит из пяти ребер, состоящих из последовательности простых блоков с тонкими выемками по краям. Прямая линия поперечных краев была специально сломана диагональными колодками для повышения производительности на более высоких скоростях. Вдоль шины проходят прямые каналы. Их задача-осушение протектора и защита от явления аквапланирования. Для удлинения пробега конструкторы использовали плоский профиль, который обеспечивает большую площадь контакта с землей. Такое решение позволяет оптимально распределять давление по всей плоскости шины. Автомобиль работает более уверенно и плавно. Кроме того, износ протектора равномерный и медленный.

- стоит отметить, что Pirelli предлагает в продаже две версии протектора в зависимости от назначения. Для лимузинов сторона протектора немного более разрезана, что должно уменьшить шум, в свою очередь, спортивная версия имеет твердую сторону, что делает шину еще более жесткой. В версии P Zero Corsa сторона протектора еще более жесткая. Подозреваю, что на этих шинах он не ездит, но не для удовольствия была создана эта версия, а только для производительности и сцепления. Еще одним преимуществом шины Pirelli P Zero является привлекательный внешний вид. Простой и строгий рисунок протектора является визитной карточкой шин этой марки.

- Шина Pirelli P Zero относится к сегменту Ultra High Performance. Он обеспечивает высокий контроль тяги даже на экстремальных скоростях. Он предназначен для использования в автомобилях спортивного характера, как в роскошных седанах, так и в купе, оснащенных двигателями сверхвысокой мощности.

класс топливной эффективности

чем меньше сопротивление шины при качении, тем больше экономия топлива. Автомобиль на шинах класса топливной эффективности а курит на 7,5% меньше, чем обозначено буквой g.

 

класс сцепления на мокрой дороге

оценивается тормозной путь от 80 км/ч на мокрой дороге. Легковой автомобиль с сопротивлением F в этом классе остановится на 18 м дальше от автомобиля на шинах класса сцепления A.

шум

на маркировке показаны три волны. Чем меньше их количество в черном цвете, тем тише шина катится. Рядом с волнами также дается измеренное значение внешнего шума качения в децибелах.