2x 205/55R16 91V Presto HP2 Debica 2023

2x 205/55R16 91V Presto HP2 Debica 2023

Что вы ищете?

2x 205/55R16 91V Presto HP2 Debica 2023

В наличии
Код товара:
13443613227
8301,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Presto HP 2

отлично подходит для влажных поверхностей.
  • увеличенное количество канавок и режущих кромок облегчает отвод воды и сцепление на мокрой дороге, что обеспечивает лучшую управляемость и большую эффективность торможения на мокрой дороге.
  • оптимизированный рисунок протектора и конструкция шины позволяют лучше распределять давление в шине, что за счет повышенной долговечности и меньшего сопротивления качению приводит к снижению эксплуатационных расходов шины.
  • благодаря характерной форме канавок, которая контролирует подачу воздуха к поверхности контакта шины с землей, шина Presto HP обеспечивает спокойную и комфортную езду.

*фотографии, представленные в предложении, имеютиллюстративный характер . Фактический внешний вид может отличаться от представленного в зависимости от размера изделия.

сезон: летние шины

производитель: Debica

модель: Presto HP2

ширина: 205

профиль: 55

диаметр: 16

индекс скорости: v

Индекс грузоподъемности: 91

год выпуска: 2023

этикетки ЕС на шинах помогают потребителям принять обоснованное решение о покупке.

сопротивление качению шины является показателем ее энергоэффективности, что влияет на расход топлива и выбросы выхлопных газов. Класс сопротивления качению варьируется от A (самый эффективный) до E (самый низкий).

тормозной путь на мокрой дороге зависит от способности шины держаться на мокрой дороге. Класс A определяет самый короткий путь, А E-самый длинный. Шина с этикеткой E тормозит на расстоянии 18 метров по сравнению с шиной с этикеткой A (процедура испытаний, при которой измеряется тормозной путь от 80 км/ч до 5 км/ч на дороге, покрытой водой).

внешний шум относится к шине, производимой во время движения автомобиля, и измеряется в дБ (децибелах). Шум шин измеряется снаружи автомобиля, который предназначен для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. В связи с вышеизложенным, не всегда этот параметр отвечает и за комфорт внутри автомобиля.