аукцион: шнек / вал двигателя раздаточной коробки/редуктор/регулятор УВД 300 для:
- BMW E60 E61 E90 E91 E92 - XDrive
новый, высокое качество - закаленная сталь !!!
аукцион: шнек / вал двигателя раздаточной коробки/редуктор/регулятор УВД 300 для:
- BMW E60 E61 E90 E91 E92 - XDrive
новый, высокое качество - закаленная сталь !!!
у вас проблема с коробкой редуктора-дифференциала?
у вас загораются огни-индикаторы (например, 4x4, ABS, тормоз), вы слышите "стук или жужжание" на заднем плане? Трудно ездить?
не рискуйте ! Вы можете уничтожить весь сундук или редуктор.п>
просто замените вал / шнек редуктора !!!
привод распределительной коробки используется для передачи или регулировки потока мощности на переднюю ось в зависимости от ситуации вождения. Если привод работает неправильно, поток мощности к передней оси недостаточен. Высокие пробеги в условиях неблагоприятного использования или износа выше среднего могут привести к износу или повреждению механических частей привода (червячной передачи).п>
ремонтный комплект стоит гораздо меньше, чем замена всего привода и, следовательно, большая экономия !!!
наш ролик изготовлен из цельной стали, обработанной теплее, поэтому он отличается отличной прочностью в отличие от некачественной стали, используемой в оригинале !!! ПОЛЬСКИЙ ПРОДУКТ !!!
В комплект входит:
- 1X шнек / вал (50 HRC-шкала твердости Роквелла. Закаленная сталь, обработанная теплее в АКС !!! п>
- 1X силиконовая тефлоновая смазка
применение:
- 3' BMW E90 (02/2004 — 12/2011)
- 3' BMW E91 (03/2004 — 05/2012)
- 3' BMW E92 (до года выпуска: 05/2005 — 06/2013)
- 5' BMW E60 (07/2004 — 12/2009)
- 5' BMW E61 (09/2004 — 05/2010)
ATC300 с системой XDrive
ВЕС: 27107546671 ; 27102449712 ; 7546671 ; 2449712 ; 27107599693 ; 7599693 ; 27107549030 ; 7549030 ; 27107599690 ; 7599690 ; 27107548666 ; 7548666 ; 27107613153 ; 7613153 ; 27107552701 ; 7552701 ; 27107613152
проблема с передачей привода в автомобилях BMW 4x4...
многие водители ценят автомобили с распределением крутящего момента 4x4 из-за отсутствия бокса и скольжения, устойчивости на дороге, хорошего ускорения и легкости передвижения в суровых условиях. Кроме того, торможение полноприводным двигателем более эффективно, чем у моделей с передним или задним приводом.п>
но у них есть своя слабость... Полноприводные автомобили оснащены раздаточной коробкой. Именно с этого узла происходит распределение крутящего момента между осями и его увеличение для передних или задних колес в плохих дорожных условиях.п>
серводвигатель активирует это устройство. Он имеет так называемый шнек, который передает крутящий момент. Проблемы с валом сервопривода акпп приборов на E60, E61, E90, E91, E92 и других BMW с приводом на четыре колеса, на которых установлена коробка ATC300, начинают после 7 лет эксплуатации, или 130-150 tysięcach километров.п>
Как обнаружить повреждение серводвигателя?
Преимущество современных немецких автомобилей в том, что в случае аварии они не „молчат” и активно уведомляют владельца о неисправностях. Таким образом, вы можете узнать о сбое серводвигателя с помощью нескольких символов одновременно:
1. На панели загорается „гирлянда " различных ошибок. Как правило, система отображает проблемы с ABS, DSC, тормозом и значок "4x4".п>
2. Нарушение переднего привода. Либо привод не включается, либо отключается. Машина плохо выезжает из разных ям и плохо справляется с неровностями.п>
3. Внешние звуки и скачки крутящего момента при быстром ускорении. Стук и хруст, вибрация и внезапные рывки во время движения будут явным признаком отказа привода.п>
если после обнаружения этих явлений срочно не приступить к ремонту раздаточной коробки, передняя ось может вскоре стать поврежденной. Система попытается компенсировать отказ сервомотора, передав большую мощность на переднюю ось, что приведет к еще большему повреждению !!!
к счастью, у нас есть простое и экономичное решение этой проблемы !!!
при возникновении проблем с серводвигателем рекомендуется изменить весь серводвигатель. Такая операция довольно дорогая, так как высококачественные оригинальные запасные части имеют высокую стоимость. В то же время изношенные, но пригодные для обслуживания компоненты вашего серводвигателя могут перейти на более дешевый ремонт других автомобилей.п>
мы предлагаем ремонтный комплект для привода распределительной коробки BMW, в котором находится высокопрочный вал из прочной износостойкой стали. После ремонта шнековый вал прослужит дольше оригинала !!!
чтобы заменить червячный вал, вы должны следовать простой инструкции:
1. Удалите два винта, которые крепят привод к крышке коробки передач.п>
2. Отсоедините серводвигатель и проверьте вал. Чаще всего он измельчается или трескается.п>
3. Удалите старую головку вместе с червячным валом. Для разборки лучше использовать шлифовальную машину. Попытка выкрутить винты может повредить компоненты привода. Нужно очень аккуратно разрезать у основания по той же технологии, что и снятые заблокированные подшипники. Очень важно не повредить базовый Вал и червячную передачу, к которой подходит червячный вал.п>
4. Снимите оставшуюся часть с помощью отвертки и снимите вал.п>
5. Установите новый шнековый вал на вал и сожмите его. Затем поверните руки на ось, чтобы убедиться, что она подвижна.п>
после этих действий вы можете завершить сборку и собрать привод. При таких сбоях часто приходится смазывать все компоненты привода (смазку вы получаете от нас). Поэтому вы должны полностью разобрать его, очистить и смазать.п>
вы должны следовать простой инструкции:
1. Выверните винты из распределительной коробки. Затем осторожно приподнимите и снимите крышку.п>
2. Выверните два оставшихся винта двигателя. Затем осторожно отделите статор от Ротора, двигаясь вдоль его оси. Важно не потерять резиновую прокладку между ними.п>
3. Проверьте состояние щеток двигателя.п>
4. Очистите все части от грязи и нанесите смазку на движущиеся части. Важно не повредить мелкие детали и щетки.п>
затем вы можете собрать и установить сервопривод на распределительную коробку.п>
наш вал будет служить вам в течение длительного времени и станет надежной основой для полного привода. Доверяйте профессионалам, чтобы безопасно и удобно ездить !!!
вал находится внутри привода:
так чаще всего выглядит оригинальный, поврежденный, потертый вал:
наш новый закаленный ролик и оригинальный, потертый:
вместе с валиком вы получите силиконово-тефлоновую смазку !!!
весь процесс замены вала / шнека двигателя регулятора можно проследить на YOUTUBE.COM, После ввода:
" BMW E60 / E90 передачи случае Servomotor привод Вал Часть 1 "Состояние | Новый |
---|