261210261 - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 0261210261 / BOS BOSCH

261210261 - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 0261210261 / BOS BOSCH

Что вы ищете?

261210261 - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 0261210261 / BOS BOSCH

В наличии
Код товара:
15382784746
3393,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 261210261
Номера заменяемых деталей AS5318, CMC3-D456/NGK, FAE79479, MD87931, MD87931E, V10-72-1128,
Оригинальный номер детали 0261210261,
Описание
датчик положения коленчатого вала BOSCH 0 261 210 261
  • датчик положения коленчатого вала BOSCH 0 261 210 261
  • номер детали: 261 210 261
  • производитель деталей: BOSCH
  • качество деталей (в соответствии с GVO): Q - оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
  • состояние: новый
  • длина провода: 250
  • количество контактов: 3
  • < /ul>
подходит для транспортных средств:
  • Audi
  • Porsche
  • VW
соответствует части OE номер:

AUDI:077 905 381 KBOSCH:0 261 210 262metzger:0902253PORSCHE:955 606 381 20VEMO:V10-72-1128vw:077 905 381 k

описание товара:

датчик положения коленчатого вала является одним из наиболее важных компонентов силового агрегата автомобиля. Его задача-определить положение коленчатого вала и измерить скорость вращения. На основе электрического сигнала, генерируемого датчиком на блок управления работой двигателя, подбираются соответствующие рабочие параметры двигателя, такие как угол зажигания и впрыск топлива. данные датчика оборотов также используются для стабилизации работы двигателя на холостом ходу, активации впрыска дополнительного воздуха в выпускной коллектор и регулирования других действий, которые зависят от положения коленчатого вала.  , возможными причинами выхода из строя датчика являются проблемы с разъемом и проводами датчика, электрические замыкания, грязь и механические повреждения. Неисправность датчика может сигнализироваться индикаторной лампой на приборной панели и проявляться в первую очередь снижением характеристик двигателя, проблемами с его запуском, повышенным расходом топлива, неравномерной работой и даже самоустанавливающейся работой двигателя. Неисправный датчик необходимо заменить как можно скорее, чтобы избежать более серьезных поломок силового агрегата.

Scroll To Top