Предложение распространяется на одну палку.
Стоит ли следовать принципу парной замены при ремонте автомобиля? Оказывается, в некоторых случаях это даже целесообразно!
При замене тяги необходимо выставить центровку. Перед заменой стоит оценить состояние шатуна, которое теоретически хорошее, и не придется ли в ближайшее время посещать мастерскую из-за его поломки. Чтобы не платить дважды за центровку, замену тяг следует производить парно.
Febi Bilstein — пионер на рынке запасных частей. Будучи независимой группой, управляемой семейной компанией с многолетней традицией, они предлагают альтернативу оригинальным запчастям. Качество их продукции соответствует или даже превосходит оригинальные решения. Все в интересах клиентов по всему миру.
Для обеспечения устойчивости даже в сложных дорожных условиях детали Febi Bilstein отвечают высоким требованиям к точному производству, обеспечивая высочайшее качество. Предлагая широкий ассортимент компонентов рулевого управления и подвески, обеспечивающих безопасность, Febi Bilstein способствует обеспечению безопасности вождения.
Плитки производятся с использованием высокоавтоматизированного и стандартизированного процесса, что позволяет нам поддерживать высокие стандарты качества. Результат? Постоянное введение в каталог новинок, качество и эксплуатационные качества которых зачастую выше, чем у соответствующих оригинальных запчастей по конкурентоспособным ценам.
191 422 804 C | 191422804C | 1ГД 422 804 | 1GD422804
В редких случаях в одних и тех же моделях и годах автомобилей использовались детали с разными параметрами. Убедитесь, что вы выбрали правильную запчасть, сравнив ее с техническими характеристиками, номерами оригинального оборудования и списком совместимых автомобилей.
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | 24260 |