2355001 - ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TEXTAR 2355001
The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
2355001 - ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TEXTAR 2355001
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние
Новый
Номер детали
2355001
Описание
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ TEXTAR 2355001
НАЗВАНИЕ НОМЕР ЗАКАЗА СВЕДЕНИЯ о ПРОДУКТЕ Сторона установки : Задняя ось Толщина 1 [мм] : 17,3 Толщина 2 [мм] : 17,3 Ширина 1 [мм] : 121,8 Ширина 2 [мм] : 121,8 тормозная Система : ATE Высота 1 [мм] : 57,8 Высота 2 [мм] : 58 Вес (кг): 1.3 ЧИСЛА ЗАМЕН A. B. S.: 37410 ABE: C2B012ABE ATE: 13.0460-7225.2 ATE: 13.0470-7225.2 BLUE PRINT: ADB114209 BOSCH: 0 986 424 766 BOSCH: 0 986 494 540 BREMBO: P 06 039 CIFAM: 822-643-0 COMLINE: ADB01671 COMLINE: CBP01671 DELPHI: LP2256 E. T. F.: 12-1263 FEBI BILSTEIN: 16587 FERODO: FDB1808 FTE: BL2003A2 GIRLING: 6115602 HELLA PAGID: 8DB 355 011-801 JURID: 573285J JURID: 573285JC MAGNETI MARELLI: 363702161260 MAPCO: 6719 METELLI: 22-0643-0 METZGER: 1170318 MEYLE: 025 235 5017/PD MINTEX: MDB2717 NK: 221526 REMSA: 0381.60 REMSA: 0381.70 ROADHOUSE: 2381.60 ROADHOUSE: 2381.70 SWAG: 20 91 6587 TEXTAR: 2355081 TRISCAN: 8110 11030 TRW: GDB1560 TRW: GDB1560DTE VAICO: V20-8130 WOKING: P2813.70 ZIMMERMANN: 23550.170.1 QUINTON HAZELL: BP1504 ЧИСЛА OE BMW: 34 21 6 769 105 BMW: 34 21 6 775 678 БМВ: 34 21 6 790 762 BMW: 34 21 6 791 938 БМВ: 34121288895 БМВ: 34121288896
Очень часто производитель в одной модели автомобиля, использует 2 или более различных типов деталей. указанная дата представляет собой совокупные годы производства конкретной модели автомобиля-это не конкретные годы использования деталей. перед покупкой лучше всего проверить деталь по размеру, номеру детали или оригиналу. мы рекомендуем подбирать детали по номеру кузова VIN. Предоставив нам данные автомобиля: Полный номер кузова - VIN (17 символов) Марка, модель, емкость, мощность, год выпуска Уменьшают риск неправильного выбора к минимуму.