поршни изготовлены из алюминия, что влияет на их легкий вес. Состав и тип сплава определяются в зависимости от типа двигателя, для которого он предназначен. Поршни для двигателей 2T изготавливаются из материалов, отличных от двигателей 4T, из-за различных условий работы, возникающих из-за их конструкции.Ли>
улей>
литье поршня:
<улей>
литые поршни благодаря мануфактуре их изготовления имеют в своем составе большое содержание силикона. Поршни в двигателях 2T работают под гораздо более низким давлением, чем 4T, поэтому литье намного лучше для двигателей 2T. Vertex использует 18% - ное содержание силикона в своих отливках.Ли>
улей>
свойства силикона:
<улей>
силикон повышает термостойкость. Высокая температура изменяет геометрию поршня. Холодный поршень имеет другую форму, чем поршень, который достиг оптимальная рабочая температура. Меньшая восприимчивость к изменению размера при термальном расширении увеличивает допуск работы поршня. Чем поршень лучше соответствует размеру цилиндра, тем лучше он выполняет свою функцию. Лучше выполнять функции приравнивается к лучшим характеристикам мощности!Ли>
поршни с высоким содержанием силикона также влияют на увеличение срока службы стенок цилиндров, как из чугуна, так и с покрытием nicasil.Ли>
улей>