2294000576 - ОРИГИНАЛЬНОЕ ДВУХМАССОВОЕ КОЛЕСО SACHS 2294002013

2294000576 - ОРИГИНАЛЬНОЕ ДВУХМАССОВОЕ КОЛЕСО SACHS 2294002013

Что вы ищете?

2294000576 - ОРИГИНАЛЬНОЕ ДВУХМАССОВОЕ КОЛЕСО SACHS 2294002013

В наличии
Код товара:
12151092164
15281,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 2294000576
Номера заменяемых деталей 836059, 415052610, 042294000779, 042294000896, 042294001160, 042294001161, 042294001346,
Оригинальный номер детали 03G105266BM, 03G105266AC, 042294000069, 042294000177, 042294000248, 042294000331, 042294000385, 042294000530, 042294000531, 042294000576, 042294000603, 042294000643, 042294000802, 042294001019, 042294001162, 042294001163, 042294001982, 042294002013, 04229
Описание

оригинальный комплект SACHS-непосредственно от немецкого производителя премиум-класса!

заводская сборка m.in. в Audi, BMW, Ford, Opel, Skoda, Volvo, VW

уверенная покупка-покупайте только в авторизованных магазинах!

ДВУХМАССОВОЕ колесо SACHS 2294002013

спецификация
  • производитель : SACHS
  • код EAN13 : 4013872869596
  • диаметр:: 228 мм
  • техническая информация:: винты для двухмассового колеса в комплекте
  • продукт заменяет:: SACHS 2294 000 576

в комплекте
  • ДВУХМАССОВОЕ колесо SACHS 2294002013
  • двухмассовое колесо
  • винты
  • оригинальная упаковка
  • перчатки бесплатно!

немецкий SACHS в качестве оригинального оборудования

двухмассовое колесо в автомобиле играет очень значительную роль. Помимо демпфирования вибрации, он передает крутящий момент все выше и выше в современных автомобилях. Кроме того, он также гарантирует тихую и ровную работу двигателя на холостых оборотах и защиту двигателя и коробки передач. Наш многолетний опыт подсказывает, что лучшие двухмассовые колеса для современных производит принадлежащий концерну ZF Sachs. Продукция этой компании создана на заводах многих ведущих брендов. "Двухмассы" Сакса отлично подходят для сложных применений и выдерживают огромные пробеги. Решения этой компании характеризуются оптимальным соотношением цены и качества, высоким комфортом использования и прочностью, которые были созданы благодаря присутствию компании в автоспорте.

инновационная технология в одной коробке

перед двухмассовым колесом в современном автомобиле стоят серьезные проблемы. Прежде всего, он должен справиться с огромным крутящим моментом, генерируемым современными агрегатами с турбонаддувом. Во-вторых, необходимо надежное демпфирование вибрации. Новые агрегаты имеют очень высокие характеристики, достигаемые при низких мощностях. Это влияет на большую вибрацию, создаваемую двигателем. Благодаря двухмассовому колесу частота вращения резонанса, следовательно, та, где вибрация наибольшая и с которой пассажирам будет трудно справиться, выходит за рамки нормальной работы двигателя. Он может ощущаться только при запуске и тушении двигателя.

надежный и долговечный благодаря использованию высококачественных материалов

двухмассовое колесо-довольно сложный элемент, состоящий из множества движущихся элементов. Он вращается со скоростью вращения двигателя, то есть до 7000 – 8000 оборотов в минуту. Он на мгновение выдерживает крутящий момент, намного больший, чем обычно генерируемый двигателем за счет увеличения сил в трансмиссии. Это требует использования очень продвинутых сборочных линий и невероятно высокой технической культуры организации.

первоклассный комфорт и безопасность вождения

часто каждый кусок, покидающий производственную линию, контролируется в отношении предполагаемых параметров и их сравнения с реальными. Все это делает новое двухмассовое колесо довольно дорогим элементом. Однако не стоит искать здесь экономию. Оставление старого двухмассового колеса, которое находится на пределе прочности, к сожалению, наверняка отразится на негативных последствиях в будущем. Изношенное колесо не может гасить вибрации и, таким образом, защищать двигатель и трансмиссию. Это может привести к поломке коленчатого вала или разрушению коробки. Кроме того, затраты на замену „двухмассы " высоки. Лучше сделать дело, сняв одну коробку передач, например, заменив сцепление.

Почему части Сакса?

сертификат качества в соответствии с регламентом (ЕС) № 461/2010

продукты, продаваемые компанией ZF Aftermarket под торговой маркой SACHS, являются запчастями в соответствии со значением статьи 1 (1) h) регламента (ЕС) № 461/2010 от 27 мая 2010 года и соответствуют требованиям, изложенным в подпунктах (19) и/или (20) дополнительных руководящих принципов к вышеупомянутому регламенту, касающимся вертикальных ограничений в договорах по продаже и обслуживанию автомобилей и продаже запчастей для автомобилей.

более 100 лет опыта немецких инженеров

на рынке много производителей муфт. Однако не все заслуживают доверия и рекомендации. С другой стороны, компания Sachs, часть концерна ZF, всегда является отличным выбором. Sachs была основана в 1895 году. Более чем 100 – летняя традиция доказывает, что на данный момент это один из самых сильных игроков на рынке запчастей для трансмиссии.

заводские муфты установлены более чем на 10 миллионов автомобилей в год

ежегодно более 10 миллионов новых автомобилей известных брендов покидают заводы с продукцией Sachs. К тому же огромное количество подержанных автомобилей, где используется Sachs.

динамичное вождение и гарантия надежности

сильной отраслью бизнеса Sachs является motorsport. Опыт работы с несколькими плоскостями заставляет нас говорить о производителе, возможно, лучших муфт в мире. Устанавливая сцепление фирмы Sachs, мы обеспечиваем вашему автомобилю максимальную заботу о механической стороне. Таким образом, мы можем быть спокойны за бесперебойную эксплуатацию.

только на наших аукционах перчатки Sachs бесплатно!

запчасти марки SACHS гарантируют бесперебойную работу в течение всего срока службы, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность вождения. Покупайте надежную продукцию марки Sachs на наших аукционах и получайте практичный подарок!

к каждому заказу в авторизованном магазине марки Sachs мы добавляем высококачественныеперчатки для сборки бесплатно !