19036947 - Уплотнение штока клапана CORTECO 19036947

19036947 - Уплотнение штока клапана CORTECO 19036947

Что вы ищете?

19036947 - Уплотнение штока клапана CORTECO 19036947

В наличии
Код товара:
11991213346
3222,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 19036947
Номера заменяемых деталей BGA VK3312, BGA VK3315, BLUE PRINT ADJ136109, ELRING 152.390, ELWIS ROYAL 9015426, FEBI BILSTEIN 21115, FEBI BILSTEIN 21116, PAYEN HR5121, SWAG 20 92 1115, SWAG 20 92 1116, TOPRAN 501 584, TOPRAN 501 585, WILMINK GROUP WG1190882, WILMINK GROUP WG1226063,
Оригинальный номер детали BMW 11342247171, BMW 11349070982, BMW 11349071732, GENERAL MOTORS 93171488, OPEL 342544, OPEL 642544, VAUXHALL 642544, VAUXHALL 93171488,
Описание
Уплотнение стержня клапана CORTECO 19036947

Уплотнение стержня клапана CORTECO 19036947

Коды OEM
  • BMW: 11342247171
  • BMW: 11349071732
  • BMW: 11349070982
  • OPEL: 642544
  • OPEL: 342544
  • VAUXHALL: 93171488
  • VAUXHALL: 642544
  • VICTOR REINZ: 12-35172-02
  • VICTOR REINZ: 123517201
  • VICTOR REINZ: 703517200
  • ELRING: 152.390
  • GENERAL MOTORS: 93171488
  • FEBI BILSTEIN: 21115
  • FEBI BILSTEIN: 21116
  • SWAG: 20921116
  • PAYEN: PA5016
  • GOETZE: 2430724070
  • GOETZE: 5030724070
  • MEYLE: 3001134000
  • AJUSA: 57032100
  • AJUSA: 12015600
  • GOETZE ENGINE: 2430724070
  • GOETZE ENGINE: 5030724070
технические Данные
  • внутренний Диаметр 1 [мм]: 5,75
  • внутренний Диаметр 2 [мм]: 11,2
  • наружный Диаметр 1 [мм]: 15,75
  • наружный Диаметр 2 [мм]: 22,3
  • Высота 1 [мм]: 19,4
  • Материал: Fpm (фтор-каучук)
  • Количество клапанов: 24

во Время подбора деталей используйте информацию, содержащуюся в каталоге TecAlliance. Подгонка деталей должна производиться по номеру кузова VIN. Даты, указанные в скобках, означают полные годы производства указанной модели автомобиля, а не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Обратите внимание, что производитель мог использовать 2 или более различных типов в указанной модели автомобиля

Scroll To Top