1. Устойчивость к высоким температурам: силиконовый шланг радиатора изготовлен из силиконового материала, а утолщенная силиконовая трубка обладает превосходной устойчивостью к высоким температурам, поэтому она может выдерживать условия работы в условиях высоких температур. , обеспечивающий нормальную работу двигателя и отвод тепла.
2. Высокая прочность: силиконовые шланги радиатора обладают превосходной прочностью на растяжение и сжатие, выдерживают высокое давление и интенсивное сжатие, их нелегко деформировать или сломать. Это позволяет шлангу стабильно и надежно пропускать охлаждающую жидкость во время работы автомобиля.
3. Герметизирующие свойства: силиконовый шланг радиатора обладает превосходными герметизирующими характеристиками, что позволяет эффективно предотвратить утечку охлаждающей жидкости и утечку газа. Они гарантируют, что во время использования не произойдет протечек или утечек воды, тем самым защищая безопасную и надежную работу автомобильных двигателей.
4. Долговечность: Силиконовый шланг радиатора изготовлен из прочного силиконового материала, который выдерживает любые суровые условия и имеет длительный срок службы без необходимости частой замены.
5. Идеальная замена: этот силиконовый шланг радиатора является идеальной заменой CR-X Base/DX/HF/SI 1988–1991 годов и идеальной заменой Civic EC/ED/EE/EF 1988–1991 годов. Он специально разработан и идеально совместим.
Спецификация:
Тип изделия: силиконовый комплект шлангов охлаждающей жидкости радиатора
Материал: силикон
Описание: Силиконовый шланг радиатора для квадроциклов обычно используется для подсоединить трубопровод охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем, который служит для передачи охлаждающей жидкости.
Применимость:
Замена для CR-X Base/DX/HF/SI 1988–1991 годов (подходит только для моделей D15/D16)
Замена для Civic EC /ED/EE/EF с 1988 по 1991 год
Как использовать:
Простой метод установки:
1. Определите трубопровод охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем.
2. Внимательно осмотрите оригинальный шланг охлаждающей жидкости на наличие повреждений или старения и, при необходимости, сначала снимите его.
3. Подключите один конец к отверстию охлаждающей жидкости радиатора и убедитесь, что соединение надежно.
4. Подсоедините другой конец к отверстию охлаждающей жидкости двигателя, убедившись в надежности соединения.
5. Проверьте шланг на предмет пересечения или трения о другие компоненты или трубопроводы и убедитесь, что шланг может свободно сгибаться без повреждений.
6. Проверьте все соединения на предмет утечек воды.
Кроме того, перед установкой силиконового шланга радиатора обязательно убедитесь, что охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя слита, чтобы избежать утечки жидкости и случайных травм.